Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:37, контрольная работа
Анализ и учет банковской себестоимости требуют подбора разнохарактерной информации по всей совокупности затрат в коммерческом банке, которую не так то просто объединить в единую информационную систему. Потому, что не все операции и процессы поддаются строгой формализации, в том числе по последовательности выполнения и нормативам времени и трудоемкости.
Целью выполнения данной работы явилось рассмотрение особенностей управления затратами коммерческих банков.
Введение 3
1. Состав и структура затрат банка 4
2. Планирование затрат банка 5
3. Методы калькулирования и учета затрат банка 6
4. Влияние затрат банка на финансовый результат деятельности 8
5. Принятие управленческих решений в управлении затратами банка 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Рассмотрение фактически совершенных затрат и результативности использования выделенных средств осуществляется специализированным планово-финансовым подразделением, которому доставляются заявки. Утверждается смета руководителем учреждения коммерческого банка, в границах выделенных центральным руководством банка лимитов, на основании отчетности по итогам анализа осуществления утвержденных смет в отчетном периоде и информации, переданной в ходе переговоров с главами структурных подразделений, передающих бюджетные заявки и получающих выделенные средства.
Индивидуальные результаты внутрибанковских совещаний являются на данном этапе главным фактором, воздействующим на управленческие решения, а навыки и умения в этой сфере – залогом основания комфортных условий личного функционирования, что при узости ресурсов всегда случается за счет других, а полученный при этом итог всегда отдален от наилучшего.
Особой статьей постоянных расходов коммерческого банка выступают расходы по оплате труда штатных работников, которые планируются в составе штатного расписания коммерческого банка или его учреждения.
Наряду с постоянными и дискреционными расходами коммерческий банк имеет большой объем переменных издержек. Сюда относятся процентные и некоторые непроцентные операционные затраты коммерческого банка. Так как величина и динамика переменных издержек напрямую зависят от величины и структуры банковских операций, планирование таких издержек нужно осуществлять на основе планов и прогнозов по поводу будущей величины и структуры конкретных банковских операций и услуг. Например, прогнозируемые суммы комиссий по кассовым и расчетным операциям, по операциям с ценными бумагами определяются, отталкиваясь от определенного тарифа комиссионного вознаграждения и прогнозируемой величины соответствующих операций.
При особенных обстоятельствах работы коммерческие банки вынуждены переходить к оперативному управлению затратами, выстраивая особую систему управленческого учета. Перевод к правлению расходами вызывает их выделения в качестве отдельного объекта управления, а также осуществления фигур управления этим объектом в общей системе управления коммерческим банком. В этом качестве обычно выступают руководители и специалисты банка и его финансовых подразделений. Таким образом, осуществление управления затратами превращается в систему, имеющую две подсистемы: управляющую (субъекты управления) и управляемую (объект управления).
Рассмотрение фактически совершенных затрат и результативности использования выделенных средств осуществляется специализированным планово-финансовым подразделением, которому доставляются заявки. Утверждается смета руководителем учреждения коммерческого банка, в границах выделенных центральным руководством банка лимитов, на основании отчетности по итогам анализа осуществления утвержденных смет в отчетном периоде и информации, переданной в ходе переговоров с главами структурных подразделений, передающих бюджетные заявки и получающих выделенные средства.
Информация о работе Особенности управления затратами коммерческих банков