Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 23:51, контрольная работа
Экономическое содержание активных банковских операций, их виды, общая характеристика. Проблема комплексности банковского обслуживания и пути ее решения.
Среди тех, кто пользуется банковскими картами, 40% отметили, что владеют картой Visa, 24% используют карту системы Золотая Корона, 19% отметили, что владеют картой Visa Electron. (Приложение Е).
Как
показали результаты проведенных исследований,
при принятии решения о приобретении
финансовой услуги потребитель акцентирует
внимание на функциональных характеристиках
обслуживания, а не на технических
характеристиках самой
На розничном рынке финансовых услуг при выборе банка потребитель руководствуется прежде всего доверием, репутацией и лояльностью к финансовой организации. Учитываются и такие критерии, как надежность и размер учреждения, расположение, удобство и легкость получения информации, профессионализм банковского персонала и доступность кредитов. Причем деловая репутация, высокие процентные ставки по депозитам и доступность кредита более важны для потребителя, чем дружелюбие служащих, быстрота обслуживания, возможность обслуживания через банкомат. Респонденты отметили, что больше всего трудностей возникает у них при попытке проанализировать и сопоставить банковские услуги, оценить финансовое состояние кредитной организации. Очень высоки ожидания потребителя относительно стандартов качества обслуживания. Исходя из полученных результатов исследования, финансовым учреждениям при проведении рекламных мероприятий следует в первую очередь делать обзор основных банковских услуг.
Корпоративные клиенты рынка банковских услуг, наоборот, прежде всего ценят готовность к сотрудничеству со стороны финансовой организации (возможность предоставления индивидуальных схем обслуживания) и понимание проблем клиента. Наиболее важными критериями для потребителя при принятии решения о приобретении банковской услуги являются (в порядке убывания значимости): индивидуальный подход, соблюдение конфиденциальности, деловая репутация. Для корпоративных клиентов спорные вопросы (например, сложность оценки предлагаемых услуг) не имеют особого значения, однако проблематична неосязаемость банковских услуг.
Информация о работе Огранизация деятельности коммерческого банка