Огранизация деятельности коммерческого банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 23:51, контрольная работа

Описание работы

Экономическое содержание активных банковских операций, их виды, общая характеристика. Проблема комплексности банковского обслуживания и пути ее решения.

Работа содержит 1 файл

моя контрольная.docx

— 27.30 Кб (Скачать)

     Среди тех, кто пользуется банковскими  картами, 40% отметили, что владеют  картой Visa, 24% используют карту системы Золотая Корона, 19% отметили, что владеют картой Visa Electron. (Приложение Е).

     Как показали результаты проведенных исследований, при принятии решения о приобретении финансовой услуги потребитель акцентирует  внимание на функциональных характеристиках  обслуживания, а не на технических  характеристиках самой финансовой услуги, поскольку последнее сложнее  оценить.

     На  розничном рынке финансовых услуг  при выборе банка потребитель  руководствуется прежде всего доверием, репутацией и лояльностью к финансовой организации. Учитываются и такие критерии, как надежность и размер учреждения, расположение, удобство и легкость получения информации, профессионализм банковского персонала и доступность кредитов. Причем деловая репутация, высокие процентные ставки по депозитам и доступность кредита более важны для потребителя, чем дружелюбие служащих, быстрота обслуживания, возможность обслуживания через банкомат. Респонденты отметили, что больше всего трудностей возникает у них при попытке проанализировать и сопоставить банковские услуги, оценить финансовое состояние кредитной организации. Очень высоки ожидания потребителя относительно стандартов качества обслуживания. Исходя из полученных результатов исследования, финансовым учреждениям при проведении рекламных мероприятий следует в первую очередь делать обзор основных банковских услуг.

     Корпоративные клиенты рынка банковских услуг, наоборот, прежде всего ценят готовность к сотрудничеству со стороны финансовой организации (возможность предоставления индивидуальных схем обслуживания) и понимание проблем клиента. Наиболее важными критериями для потребителя при принятии решения о приобретении банковской услуги являются (в порядке убывания значимости): индивидуальный подход, соблюдение конфиденциальности, деловая репутация. Для корпоративных клиентов спорные вопросы (например, сложность оценки предлагаемых услуг) не имеют особого значения, однако проблематична неосязаемость банковских услуг.

Информация о работе Огранизация деятельности коммерческого банка