Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 11:30, курсовая работа
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Введение
Общая характеристика предприятия
История создания, цели, задачи предприятия
Характеристика персонала предприятия
Организация оплаты труда
Теоретические основы стимулирования труда
Мотивация трудовой деятельности персонала
Стимулирование трудовой деятельности персонала
Материальное стимулирование и мотивация трудовой активности
Моральное стимулирование и мотивация трудовой
активности
Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии
Виды и анализ моральных стимулов труда
Анализ материальных стимулов труда
Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию
Заключение
Список литературы
Приложения
Общее собрание акционеров банка решает стратегические задачи деятельности банка, а именно:
Общее собрание акционеров реализует свои функции и задачи непосредственно через исполнительные, а также контрольные органы, которые целиком подотчетны ему.
Исполнительные и контрольные органы банка должны быть укомплектованы высококвалифицированными банковскими работниками. Председатель правления (Президент) банка в соответствии с уставом избирается высшим органом управления банка и является членом его исполнительного органа.
Права, обязанности и ответственность Президента утверждаются уставом банка. Президент банка:
Контрольный орган банка должен контролировать деятельность банка через исполнительные органы, директора банка, кредитные и другие специальные службы и представлять самостоятельный отчет и свои предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности банка.
Исполнительные органы банка при выполнении своих функций (реализации всех решений органов управления непосредственно в текущей деятельности банка) опираются на конкретную организационную структуру банка (см. приложение 1)
Для
общего руководства работой банка,
а также наблюдения и контроля
за работой правления и
Правление банка:
Организационная
структура банка включает функциональные
подразделения и службы банка, каждая
из которых имеет определенные права и
обязанности. Выбор оптимальной организационной
структуры банка — важное условие эффективности
организации труда в банке в целом, его
успешной коммерческой деятельности.
Основным критерием организационного
построения банка является экономическое
содержание и объем выполняемых банком
операций.
Банк может осуществлять следующие банковские операции:
- привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
- открывать
и вести банковские счета
- осуществлять
расчеты по поручению
- выпуск банковских карт;
- ипотечное
и потребительское
- услуги
дистанционного управления
- кредитные карты с льготным периодом;
- срочные вклады;
- аренда сейфовых ячеек;
- денежные переводы;
- осуществлять лизинговые операции;
- предоставлять
в аренду физическим и
- инкассировать
денежные средства, векселя, платежные
и расчетные документы и
- покупать и продавать иностранную валюту в наличной и безналичной формах;
- привлекать
во вклады и размещать
- выдавать банковские гарантии;
- осуществлять переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов);
- оказывать
консультационные и
Банк вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством.
Банковские операции и иные сделки осуществляются Банком как в рублях, так и в иностранной валюте.
Кроме
финансовой деятельности перед банком
стоит разного рода социальная ответственность.
Благотворительность — важнейший фактор
социальной ответственности перед обществом.
Банк с начало своего существования значительно
увеличил благотворительную деятельность
как по объему, так и по территориальности.
Большое внимание правление банка уделяет
вопросам экологии и охране окружающей
среды. В основе благотворительности банка
лежат установленые долгосрочные партнерские
отношения с научными, образовательными,
творческими, культурными и духовными
организациями.
1.4.
Характеристика персонала
предприятия.
Подбор персонала в Банк осуществляется на Вакансии, предусмотренные штатным расписанием, разработанным специально для типа подразделений (РОО, ОО, филиалов, головной организации), и ресурсным планом, на основании заявки. Для описания процедуры подбора персонала выделены следующие Категории вакансий:
- персонал начального уровня;
-
специалисты и руководители
-
специалисты Структурных
Предварительный отбор и оценку кандидатов осуществляет Специалист по кадрам. Для поиска кандидатов Специалист по кадрам использует следующие инструменты:
-
размещение объявлений о
-
размещение объявлений о
-
взаимодействие с учебными
- участие в ярмарках вакансий;
- размещение заказов в кадровые агентства;
- прямой поиск кандидатов;
- рекомендации работников Банка;
так же осуществляется Внутренний подбор кадров. При заполнении вакансий за счет людей, уже работающих в Банке, сотрудники хорошо знают организацию, тех, кто в ней работает, что повышает вероятность успешной работы в новой должности за счет более легкой адаптации с условиям работы. Это повышает лояльность персонала и стимулирует к большей отдаче в работе за более короткий временной отрезок.
Для
качественного отбора персонала
должны разрабатываться методики отбора
на те или иные должности. Методики
создаются на основе применения совокупности
методов, позволяющих оценить
- анкетирование. Ключевое значение в анкетировании имеет выбор и формулировка вопросов. Ответы, на которые позволят судить об уровне подготовки работника на вакантную должность.
- тестирование – оценка профессионального уровня работника по результатам решения им заранее подготовленных тестов.
- собеседование (основная цель – получение ответа на вопрос, заинтересован ли претендент в данной работе и способен ли ее выполнить)
Основными целями предварительного отбора и оценке кандидатов Специалистом по кадрам являются:
-
информирование кандидата о
-
определение соответствия
-
предварительная оценка
-
определение мотивационных
Оценку и согласование кандидатов проводят руководители Структурных подразделений. Основными целями оценки кандидатов в Структурных подразделениях являются: оценка соответствия кандидата требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, требованиям к Личностно-деловым качествам. При положительной оценке кандидата руководители Структурных подразделений рекомендуют его к найму.
После положительного результата оценки и согласования кандидата в Структурных подразделениях проходит проверка достоверности сведений о кандидате, с его согласия, на основании источников в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении следующих документов кандидата:
- анкета по учету персонала (см. приложение 1);
- автобиография (см. приложение 2);
- заявление о приеме на работу.
После окончания процедуры подбора кандидата, руководитель Структурного подразделения оформляет на кандидата Предложение на прием.
Данные предложения на прием (название должности, подразделение и размер оклада) заполняются в точном соответствии со штатным расписанием.
Окончательное
решение о найме кандидата
принимает управляющий
Одной из основных проблем современной кадровой работы является проблема эффективной мотивации трудовой деятельности.