Автор: r*********@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 10:27, контрольная работа
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед
любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Введение ……………………………………………………….. 3
Основные подходы и принципы ценообразования …….. ..5
Практические задачи ……………………………………... 11
Заключение ………………………………………………….....13
Используемая литература …………………………………….14