Банковские операции, их классификация

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение понятия и видов банковских операций.
В соответствии с поставленной целью в работе рассматривались и решались следующие задачи:
исследовать экономическое содержание банковских операций и подходов к их классификации;
рассмотреть основные виды банковских операций;
определить основные проблемы и перспективы развития банковских операций в Республике Беларусь.

Содержание

Введение…………………………………… 4
1 Сущность банковских операций, подходы к их классификации…… 6
2 Характеристика основных видов банковских операций … 13
3 Перспективы развития видов операций банков в Республике Беларусь.…… 20
Заключение…………………………………………… 26
Список использованных источников…………………… 28

Работа содержит 9 файлов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx

— 21.62 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.docx

— 14.27 Кб (Открыть, Скачать)

02 РЕФЕРАТ_1.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

10 Список литературы_1.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

CОДЕРЖАНИЕ.docx

— 14.86 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.docx

— 22.58 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1.docx

— 45.57 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2.docx

— 30.61 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 3.docx

— 33.53 Кб (Скачать)

Для достижения поставленных целей деятельность банков должна вестись  по следующим направлениям:

  • стандартизация и автоматизация процесса оказания розничных банковских услуг;
  • внедрение современных стратегий продаж;
  • развитие и оптимизация филиальной сети;
  • расширение спектра розничных банковских услуг и повышение их качества.

Необходимо создавать  условия по предоставлению клиентам комплексного обслуживания, предусматривающего проведение сделок купли-продажи драгоценных  металлов (камней), размещение драгоценных  металлов (камней) во вклады, выдачу кредитов под залог указанных активов.

Для существенного повышения  качества предоставляемых услуг  на постоянной основе в банках необходимо внедрять системы контроля и управления качеством. С помощью таких систем достигается всесторонняя регламентация  условий, необходимых для высококачественной деятельности: осуществляются прогнозирование  и планирование разработки новых  видов услуг, технологическая подготовка, материально-техническое обеспечение, контроль качества и аттестация, подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, материальное и моральное стимулирование и т.д. Таким образом, приводится в действие вся совокупность факторов, позволяющих получить требуемое качество услуг.

Внедрение в банках систем управления качеством розничных  банковских услуг должно быть направлено на максимальное удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества оказываемых  розничных банковских услуг, формирующихся  под воздействием рекламы, отзывов  других клиентов банка, пользовавшихся данной услугой, и т.д. [29, с.113].

Таким образом, на основании  проведенного исследования можно сделать  следующие выводы:

  • при совершенствовании системы регулирования банковских операций в Республике Беларусь в ближайшие годы большое внимание будет уделяться операциям банков по кредитованию физических лиц. При этом основными направлениями совершенствования регулирования данного вида банковских операций станут: повышение доступности потребительских кредитов; развитие жилищного кредитования; совершенствование институциональной структуры рынка банковского потребительского кредитования, в том числе направленное на работу с проблемной задолженностью физических лиц;
  • исходные принципы ипотечного кредитования: защита интересов как кредиторов, так и заемщиков (этой цели служат страхования, специальные правительственные программы, процедура обращения взыскания на заложенное имущество и т.д.); доступность ипотечных кредитов для рядового гражданина и предпринимателя; приоритетность в кредитной сфере для организаций, специализирующихся на ипотеке;
  • условия, необходимые для развитие розничных банковских услуг: повышение эффективности производства, уровня доходов населения, поступательное снижение инфляции, совершенствование нормативной правовой базы, разработку долгосрочных стратегий развития розничного банковского бизнеса, основанных на маркетинговых исследованиях национального рынка, изучении зарубежного опыта как в отношении расширения спектра услуг, так и в направлении оптимизации способов организации продаж розничных банковских услуг.

 

 

 

 


Информация о работе Банковские операции, их классификация