Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 15:01, курсовая работа
Цель данной работы формы, виды и сущность банковского кредитования предпринимательской деятельности в Республике Казахстан.
Достижению цели способствовала реализация следующих задач:
1. дать понятие и сущность банковского кредита;
2. видовая классификация кредитования;
3. изучение особенностей различных типов кредитования предпринимательства;
4. анализ специфических особенностей развития видов и форм кредитования в Казахстане;
5. перспективы развития кредитования предпринимательства в Республике Казахстан.
Введение
1 теоретические аспекты деятельности банка на рынке кредитов
1.1 Понятие и сущность банковского кредитования
1.2 Функции банковских кредитов
1.3 Факторы и формы кредитования
2 Анализ деятельности казахстанских банков на рынке кредитов
2.1 Анализ банковского сектора РК
2.2 Анализ кредитного портфеля коммерческих банков
2.3 Анализ проблем усиления кредитных рисков в связи с кризисом
3 пути снижения рисков кредитования
Заключение
Список используемой литературы
9. Организация деятельности коммерческого банка/под ред. К.Р. Тагирбекова. М.: Весь мир, 2006. С.346
10. Борисов А.И. Потребительское кредитование, или жизнь взаймы. // Банковское дело. №6, 2006 г. С.48
11. Буркова А.Ю. Виды кредитования в России. // Бизнес и банки. 2006 г. № 6 (792). С. 7.
12. Воронин А.С. Актуальность потребительского кредитования. // Методический журнал «Расчеты и операционная работа в КБ». 2007. №4 (47). С. 27.
13. Гуманков К. Кредитные рокировки. // Финанс. 2006. №39. С.38.
14. Готовчиков И. Финансовые риски. // РИСК. 2007 г. №35. С. 23.
15. Дробкин Л. Первопроходцы коммерческого кредита. // Деньги и кредит. 1995. № 1. С. 60.
16. Ендронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования. // Финансы и кредит. 2008 г. № 1 (91). С. 2.
17. Ендронова В.Н. Современная стратегия и тактика российских коммерческих банков в области кредитования. // Финансы и кредит. 2002 г. №3. С. 2.
18. Ермаков С.Л., Малинкина Ю.А. Рынок потребительского кредитования: современные тенденции развития//Финансы и кредит. 2006. №21 (225). С. 24-25.
19. Каледина А. Кредиты стали заменой вкладам и "матрасным сбережениям"// Финансовые известия. 2007. №46
20. Легуенко М. Банки и доверие. // Ведомости. 2007 г. № 9.
21. Миронова Ю. Ребрендинг – это многомерное изменение философии. // Управление персоналом. 2007 г. №1.
22. Манзанов Ю. Кредитование физических лиц и эффективность платежных систем. // Финансы и кредит. 2007 г. №24. С. 25-30.
23. Мартынова Т. Бум «магазинного» экспресс-кредитования. // "Банковское обозрение". 2007 г. №5.
24. Петрова С. Банк: Портрет невозвращенца. // Финансовые известия. 2006. №58
25. Стребков Д.О. Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг. //СОЦИС. 2006 г. № 2. С. 51.
26. Саркисянц Л. О роли банков в экономике. // Вопросы экономики. 2006. № 3.
27. Стребков Д.О. Модели кредитного поведения и факторы, определяющие их выбор. // СОЦИС. 2007 г. №3. С. 52-63.
28. Хуторных Е. Каждый четвертый автомобиль продан в кредит.//Бизнес. 2006. №204.
5