Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:42, курсовая работа
Целью работы является разработка модуля «управления трудовыми ресурсами» корпоративной информационной системы «CRM» для предприятия (организации) ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ».
Для достижения сформулированной цели в работе поставлены следующие задачи: исследовать внедрение комплекса АС «Кадры» на предприятии ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ», внедрение информационной системы управления ресурсами ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ».
Введение ……………………………………………………………………………..3
1.Разработка модуля «управления трудовыми ресурсами» информационной системы «CRM» для предприятия (организации) ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ».…….5
2.Внедрение функциональной подсистемы управления трудовыми ресурсами ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ» на основе модуля управления персоналом……………15
3. Обоснование экономической эффективности модели от внедрения функциональной подсистемы управления трудовыми ресурсами ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ»…………………………………………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………………34
Приложения ………………………………………………………………………...36
Содержание
Введение ……………………………………………………
1.Разработка модуля «
2.Внедрение функциональной
подсистемы управления
3. Обоснование экономической
эффективности модели от внедрения
функциональной подсистемы управления
трудовыми ресурсами ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ»……………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения …………………………………………………
Введение
Актуальность темы исследования
обусловлена тем, что переход
к рыночным отношениям в экономике
и научно-технический прогресс чрезвычайно
ускорили темпы внедрения во все
сферы социально-экономической
Управление персоналом -
область знаний и практической деятельности,
направленная на обеспечение организации
"качественным" персоналом и оптимальное
его использование. Оптимальное
использование персонала с
Предметной областью работы является ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ».
Предмет исследования модуль «управления трудовыми ресурсами» информационной системы «CRM».
Целью работы является разработка
модуля «управления трудовыми
Для достижения сформулированной цели в работе поставлены следующие задачи: исследовать внедрение комплекса АС «Кадры» на предприятии ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ», внедрение информационной системы управления ресурсами ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ».
Для достижения поставленной
цели и решения поставленных задач,
принята следующая структура
дипломной работы: введение; первая
глава посвящена анализу корпоративных
информационных систем класса СRМ. Вторая
глава внедрению комплекса АС
«Кадры» на предприятии ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ»
и внедрению корпоративной
В работе использовались методы системного анализа, математические и статистические методы, методы сравнений и аналогий, метод обобщений и другие. Методической литературой при написании дипломной работы послужили труды авторов таких как: Емельянова Н. З., Т. Л. Партыка, И. И. Попов, Карминский A.M., Нестеров П.В., В.П. Косарева и Л.В. Еремина, Стахурлов С. В. И. и другие.
1.Разработка модуля
«управления трудовыми
Контекстная диаграмма деятельности отдела персонала ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ»- представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Контекстная диаграмма
Процесс оценки потенциала работника на входе получает упражнения, моделирующие ключевые моменты деятельности оцениваемого. В зависимости от результатов оценки сотрудник может быть перемещен в другое структурное подразделение, отправлен на повышение квалификации. Данная оценка также помогает менеджеру составить план обучения и развития, а также методические пособия и инструкции.
Процесс квалификационных испытаний на входе имеет оценку независимого эксперта, а на выходе тоже, что и у предыдущего процесса, единственное отличие – результаты данного процесса влияют на оклад/премию сотрудника, при отрицательных результатах сотрудник может быть уволен.
Процесс аттестации осуществляется на основании таких документов, как:
На выходе имеем все те же документы. Но в виду того, что предыдущие процессы не относятся к стажерам (в отличии от аттестации), на выходе появляется еще один документ – направление для прохождения стажировки.
При подборе кадров данные
о сотрудниках и кандидатах поступают
из справочников, когда процесс подбора
завершен, стартует процесс отбора
персонала, где на входе поступают
результаты анализа, полученные на предыдущем
этапе, а также рекомендации на кандидатов
на вакантную должность. Далее идет
процесс найма, на выходе которого,
получаем приказ о приеме на работу,
либо приказ о кадровом перемещении
(в зависимости от того, какой
вид найма использовался: внешний
или внутренний). Эти данные фиксируются
в соответствующих
Процесс определения неудовлетворенных потребностей в кадрах осуществляется путем анализа штатного расписания, если таковая потребность имеет место, то происходит процесс разработки требований к идеальному для данного места работнику. Результатом данного процесса является должностная инструкция. После разработки требований необходимо определить источник найма: внешний либо внутренний.
На рисунке 2 показан процесс отбора кандидатов по двум направлениям, в зависимости от выбранного вида найма.
Рис. 2. IDEF3 Отбор персонала
Непосредственно сам процесс найма представляет собой документально оформление отношений работодателя и работника, опираясь на ТЗ РФ. После того, как все документы оформлены, происходит адаптация сотрудника, когда осуществлялся внешний наем и вторичная – если имело место кадровое перемещение.
Полное наименование системы:
Автоматизированная информационная система
управления персоналом Кадры (Система
автоматизации функций
Условное обозначение системы: «Кадры»
Назначение - разработка и создание программного продукта «Кадры». Данное программное обеспечение предназначено для хранения, контроля, учета и анализа данных о сотрудниках компании и кандидатах на вакантные места.
Автоматизируемый объект – отдел персонала компании ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ».
Система должна автоматизировать:
Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы - для работы в системе ключ к ней имеют 4 человека: директор отдела персонала, два менеджера по персоналу и тренинг-менеджер.
Уровень надежности программы должен соответствовать технологии программирования, предусматривающей: инспекцию исходных текстов программы; автономное тестирование модулей (методов) программы; тестирование сопряжении модулей (методов) программы; комплексное тестирование программы
АС должна быть оснащена системой защиты доступа для изменения информации. Ответственный за защиту информации – администратор, который:
Для бесперебойной работы
система будет ежедневно
АС должна:
Требования к информационному обеспечению: информация в систему поступает путём наложения на нее кодировки.
Требования к техническому обеспечению:
Для того чтобы уменьшить риск потери данных при сбое электросети рекомендуется установить источник(и) бесперебойного питания.
Состав и содержание работ по созданию системы:
Порядок контроля и приемки системы:
На рисунке 3 представлена структурная схема АИС “Кадры”.
Рис. 3. Структурная схема АИС “Кадры” ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ»
Система состоит из четырех функциональных блоков - главное меню, которое в свою очередь содержит блоки Справочники, Документы и Отчеты.
Блок “Справочники” работает предназначен для автоматизации сбора и хранения данных о сотрудниках, торговых точках, учебных курсах, статьях затрат на персонал и т.д.
Блок “Документы” предназначен
для автоматизации ввода
Блок “Отчеты” использует данные блоков “Справочники” и “Документы”, предназначен для вывода результирующих данных.
Блок “Справочники” включает: