Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 15:17, контрольная работа
Все элементы инфраструктурного обеспечения деятельности таможенной службы можно разделить на три большие группы
1. Технические средства таможенного контроля как часть таможенной инфраструктуры…………………………………………………………………...3
2. Направления развития технических средств таможенного контроля………6
3. Проблемы и пути решения использования тстк…………………………..16
Список литературы………………………………………………………………24
Содержание
1. Технические
средства таможенного контроля
как часть таможенной
2.
Направления развития
технических средств таможенного контроля………6
3.
Проблемы и пути решения использования
тстк…………………………..16
Список
литературы……………………………………………………
1. Технические средства таможенного контроля как часть таможенной инфраструктуры
Все элементы инфраструктурного обеспечения деятельности таможенной службы можно разделить на три большие группы:
В
целях сокращения времени проведения
таможенного контроля и повышения
его оптимизации и
Высокая
результативность контроля достигается
комплексным применением
Технические средства таможенного контроля – это комплекс специальных технических средств, применяемых таможенными службами непосредственно в процессе оперативного таможенного контроля всех видов перемещаемых через государственную границу объектов с целью выявления среди них предметов, материалов и веществ, запрещенных к ввозу, вывозу, или не соответствующих декларированному содержанию.
Главная задача технических средств – дистанционный контроль с помощью формируемых техническим средством наборов информации, сигналов.
Преимуществами ТСТК являются:
Целью применения технических средств является установление соответствия содержимого объекта данных декларирующих в документах, а так же выявления среди них материалов, предметов и веществ, запрещенных к ввозу (вывозу) на (с) территории РФ.
Использование
технических средств при
Для
визуального наблюдения за оперативной
обстановкой в зонах
Таможенный контроль должен занимать немного времени. Обычно в пунктах пропуска нормативное суммарное время таможенного контроля одного человека, его документов и багажа исчисляется десятками секунд, поэтому необходимо, чтобы используемые ТСТК обладали такими характеристиками, которые обеспечивают выполнение этих нормативов. Условия применения ТСТК обязаны также обеспечивать безопасность здоровья и жизни человека и сохранность товаров. В связи с этим особыми свойствами ТСТК являются оперативность и безопасность. Последняя характеристика подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями Госсанэпиднадзора России.
Особенность работы сотрудников таможенных органов состоит в том, что таможенный контроль часто производится на открытом воздухе, причем в любую погоду. Работающие в этих условиях ТСТК должны быть надежными и простыми в эксплуатации, что обеспечивается их особой конструкцией.
Таможенные
органы могут использовать различные
технические средства, использование
которых зависит от целей и задач таможенного
контроля.
2. Направления развития технических средств таможенного контроля
Максимальной
гибкостью применения для решения
оперативных задач среди
Началом
внедрения МИДК в России можно считать
эксплуатацию в интересах МВД России мобильной
низкоэнергетической инспекционно-досмотровой
установки «SilhouetteScan Mobile 300» (энергия излучения
300 кэВ), поставленной и введенной в эксплуатацию
в 2001 г. ЗАО «Техно-С.Петербург». Преимуществом
данных систем являются повышенная производительность
и возможность обслуживания одним сотрудником,
однако они имеют невысокое значение глубины
проникновения
излучения в объект - по стали не более
50 мм.
Для решения оперативной задачи досмотра полностью загруженных контейнеров и транспортных средств предназначены среднеэнергетические и высокоэнергетические МИДК. Модели данного типа предлагаются ведущими производителями рентгеновских систем.
В 2006 г. началось оснащение ИДК пунктов пропуска через Государственную границу РФ, расположенных в регионе деятельности Южного таможенного управления. Начало практической эксплуатации ИДК можно связать с поставкой в Ростовскую таможню в мае 2006 г. первого мобильного ИДК, приобретенного на средства федерального бюджета, выделенные ФТС России для оснащения техническими средствами.
С
точки зрения эксплуатационных и
технических параметров - это совершенно
новая, усовершенствованная модель
рентгенотелевизионной
Комплекс полностью автономен - не требует внешней инфраструктуры, работая от установленного на нем дизель-генератора, но позволяет провести подключение и к стационарным системам электроснабжения.
Проверка происходит на месте без вскрытия контейнера, с помощью рентгеновского просвечивания досматриваются (независимо от плотности его укладки) полностью груженые автомобили и контейнеры для выявления возможных контрабандных вложений, оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств и т. д. А новая конструкция манипулятора придает системе большую гибкость в использовании: для проведения работ не требуется значительного пространства, система готова к использованию по назначению на любой территории, имеющей ровную площадку 30 X 50 м с поперечным уклоном не более 3%.
Уникальность комплекса в его технических характеристиках. Машина весит 23 т, что в полтора раза легче предыдущей установки. Все системы (однокорпусный дизайн и сканер, смонтированный на автомобиле) работают на пневматике и электричестве, а не на различных видах масел, что позволяет существенно сократить время развертывания (менее 15 мин), увеличить скорость движения до 85 км/ч и маневренность. Мощность линейного ускорителя, равная 3,8 МэВ (ширина рентгеновского пучка 2 мм), позволяет рассмотреть в самом центре полностью загруженного транспортного средства замаскированный опасный груз. Система обладает проникающей способностью по стали до 270 мм.
Максимальный размер проверяемого объекта:
Особое значение имеет система радиологической безопасности, которая:
Транспортное средство снабжено всеми предупредительными сиренами, такими как мигающие лампы, сигнализация обратного хода и т. д.
Для
анализа полученного
Таким образом, использование такого комплекса позволяет эффективно применять форму дистанционного неразрушающего контроля грузов, что означает контроль без вскрытия упаковки товара.