Электронная форма декларирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ускорение экономического роста, устранение бюрократических барьеров – одни из целей, которые ставятся Президентом, Правительством Российской Федерации перед бизнес сообществом и государственным аппаратом. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» – один из инструментов, применение которого позволит сделать работу госучреждений и предприятий эффективней.

Содержание

Введение 2
Глава I Средства электронного декларирования 5
1.1 Правовая основа и техническая готовность таможенных органов Российской Федерации к применению электронного декларирования 5
1.2 Анализ международного опыта электронного декларирования 10
Глава II Внедрение электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации 14
2.1 Особенности и проблемы внедрения электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации 14
2.2 Технология совместного использования электронного декларирования и системы управления риалами 17
2.3 Схема работы по управлению рисками на приграничных пунктах пропуска 20
2.4 Требования ФТС 27
Глава III Перспективы электронных таможенных технологий 29
3.1 Предварительное информирование 29
3.2 Развитие Internet технологий в таможенном сервисе 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Работа содержит 1 файл

Внедрение и применение электронной формы декларирования товаров.doc

— 217.50 Кб (Скачать)

      Частью  таможенного сервиса является эксплуатационно-техническое  обслуживание таможенных пунктов пропуска, пограничных зон, то есть совокупность всех элементов, необходимых для обеспечения эффективного обслуживания участников ВЭД продукции на всех этапах таможенного оформления и перемещения грузов, выполнения ремонтных работ и в течение всего предусмотренного срока деятельности таможенного органа.

      Сейчас  время IT-технологий и таможня  должна идти в ногу со временем. Тем более, таможня, организация не только контролирующая, но и сама подотчетная, на которую возложено очень много функций, поэтому электронное декларирование - это только маленькая частичка развития таможенной службы.

      За  последние, 5 лет, таможенная служба двигалась вперед семимильными шагами - это эффективно работающая структура, которая объединяет и будет объединять в своих рядах высокообразованных сотрудников различных областей. На сегодня таможенная служба, по сравнению с другими федеральными органными, имеет наибольшее количество сотрудников с высшим образованием. Это тем более важно, что на этих сотрудниках лежит колоссальная ответственность - в своей работе они должны принимать решение по огромному кругу вопросов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованной литературы 

      1. Бакашов А. П. Маркетинг в сфере таможенных услуг: учебное пособие для вузов / А. П. Балашов . - М. : Вузовский учебник , 2008. - 288 с.

      2. Веснин В. Р. Маркетинг в сфере таможенных услуг: учебник / В. Р. Веснин . - М. : Проспект , 2008. - 688 с.

      3. Иванова Т. Ю. Таможенный сервис/ Т. Ю. Иванова, В. И. Приходько . - Изд. 2-е, стер . - М. : КноРус , 2007. - 383 с.

      4. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Маркетинг в сфере таможенных услуг: фундаментальный курс. М.: Академический Проект; Трикста, 2004

      5. Красовский Ю. Д. Маркетинг в сфере таможенных услуг: учебное пособие / Ю. Д. Красовский . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2007. - 391 с.

      6. Электронные технологии/ ред. Г. Р. Латфуллин, ред. О. Н. Громова . – СПб.: Питер , 2006. - 432 с.

      7. Парахина В. Н. Маркетинг в сфере таможенных услуг: учебное пособие / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко . - Изд. 3-е, стер . - М. : КноРус , 2007. - 296 с.

      8. Полукаров В. Л. Маркетинг в сфере таможенных услуг: учебное пособие для вузов / В. Л. Полукаров . - 2-е изд., перераб . - М. : КноРус , 2008. - 239 с.

      9. Полукаров В. Л. Маркетинг в сфере таможенных услуг: учебное пособие для вузов / В. Л. Полукаров, В. И. Петрушин . - М. : КноРус , 2008. - 274 с.

      10. Померанцева Е. П. Маркетинг в сфере таможенных услуг: исследования, разработка, внедрение / Е. П. Померанцева . - М. : Вершина , 2006. - 254 с.

      11. Спивак В.А.  Маркетинг в сфере таможенных услуг. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.

      12. Приказ ГТК России от 12.11.2008 № 1273 «Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с деловыми кругами».

      13. Письмо ГТК России от 01.03.2000 № 02-19/5035 «Об организации работы Консультативных советов по работе с участниками ВЭС при РТУ».

      14. Приказ ГТК России от 06.12.2000 № 1116 «Положение о Консультативном совете по таможенной политике при ГТК России».

      15. Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу на период до 2010 года // Официальный сайт Правительства РФ http://www.gov.ru.

      16. Письмо ГТК России от 01.10.1997 № 15-08/18815 «О Рекомендуемом порядке создания Консультативных советов по работе с участниками ВЭС при региональных таможенных управлениях и Примерном положении о Консультативном совете по работе с участниками внешнеэкономических связей при региональном таможенном управлении».

      17.  Письмо ГТК России от 01.03.2000 № 02-19/5035 «Об организации работы Консультативных советов по работе с участниками ВЭС при РТУ», Положение о Консультативном совете по таможенной политике при ГТК России, утвержденное приказом ГТК России от 06.12.2000 г. № 1116.

      18. Приказ ГТК России от 12.11.2003 г. № 1273 «Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с деловыми кругами».

      19. www.nei.ru/rus/projects/sbr.htm

      20. www.president.kremlin/ra/appears/

Информация о работе Электронная форма декларирования