Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 01:22, реферат
Инфраструктура понятие произошло от лат. infra - ниже, под и structura - строение, расположение. Термин появился в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, складов, энергетическое хозяйство, транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т.п.).
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
2.1.таможенный склад.
2.2.склад временного хранения.
2.3.таможенный брокер (представитель).
2.4.таможенный перевозчик.
2.5.магазин беспошлинной торговли.
2.6.транспортные средства.
2.7.зона таможенного контроля.
2.8.технические средства таможенного контроля.
2.9.единая автоматизированная информационная система.
2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры.
2.11. капитальное строительство административных зданий.
Из этой таблицы видно, что магазины беспошлинной торговли создаются преимущественно на крупных пунктах пропуска за границу. Это вызвано тем, что экономически не целесообразно создавать их на пунктах пропуска, где низкое количество людей выезжающих за границу.
Транспортные средства – любые морское (речное) судно (включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также судно на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (включая прицепы, полуприцепы и комбинированные транспортные средства) или единица железнодорожного подвижного состава, которые используются в международных перевозках для платной перевозки лиц либо для платной или бесплатной промышленной или коммерческой перевозки товаров, а также их штатные запасные части, принадлежности и оборудование, содержащиеся в их штатных баках горюче-смазочные материалы и топливо, если они перевозятся вместе с транспортными средствами.
Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары.
Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными. Постоянные ЗТК создаются в местах таможенного оформления, в пунктах пропуска, в местах пересечения границы, в местах расположения таможенных органов, вдоль таможенной границы, а так же склады временного хранения, магазины беспошлинной торговли, таможенные склады. Временные ЗТК создаются на территориях, в помещениях, на транспортных зонах, где находятся товары и транспортные средства подлежащие таможенному контролю.
Категории таможенной техники:
К
техническим средствам
Технические средства криминалистики – это приборы, инструменты, материалы, используемые для решения задач таможенного расследования административных правонарушений в сфере таможенного дела.
ТСТК – это комплекс
Задачи ТСТК: проверка документов и сведений необходимых для таможенных целей в том числе валюты; таможенный досмотр и личный досмотр; все остальные формы таможенного контроля.
Классификация ТСТК по источнику возникновения:
Информационно-
Важным
направлением дальнейшего развития
системы таможенного
-сбора,
обработки, хранения и анализа
(мониторинга) оперативной
-планирования
деятельности таможенных
-формирования
и доведения в
ЕАИС необходима для реализации основных информационных технологий таможенной службы и за время своего развития превратилась в уникальный инструмент основных таможенных технологий на всех уровнях. Развитие ЕАИС есть не что иное, как процесс поэтапной разработки и внедрения в отрасли новых информационных технологий, базирующихся на современном программно-техническом комплексе.
Ведомственная система связи обеспечивает обмен любыми видами информации, как между таможенными органами, так и с внешним миром.
Основные задачи Главного управления:
1.
Разработка и обеспечение
2.
Разработка перспективных и
3.
Координация деятельности
4.
Обеспечение разработки и
5.
Материально-техническое
Материально-техническое обеспечение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля, средствами вычислительной техники, связи, передачи данных и оргтехникой осуществляется по согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
6.
В соответствии с возложенными
на Главное управление
7.
Планирование, учет поступления
и контроль за использованием
выделенных бюджетных
8. Выполнение задач, возложенных на государственного заказчика, в вопросах строительства объектов таможенной инфраструктуры.
9.
Обеспечение разработки, согласования
и утверждения проектно-
10. Проведение государственной отраслевой экспертизы предпроектной документации и технико-экономических обоснований (проектов) строительства.
11.
Организация контроля за
12.
Разработка, организация и контроль
за реализацией таможенными
- обеспечения жилой площадью и реализации социальных гарантий;
-
организации
-
обеспечения контроля за
13.
Организация и развитие
14. Планирование и организация в таможенных органах Российской Федерации подготовки и переподготовки кадров, занимающихся вопросами тылового обеспечения.
15.
Организация и проведение в
таможенных органах
То есть Главное управление координирует и регулирует деятельность социальной таможенной инфраструктуры.
Капитального строительство осуществляется по следующим направлениям:
-строительство новых зданий и сооружений на вновь осваиваемых площадях;
-расширение
действующих таможенных
-реконструкция действующих таможен и постов путем их переустройства без строительства новых или расширения действующих объектов;
-техническое
перевооружение действующих