Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:13, контрольная работа
После вступления в силу 1 июля 2010 года Таможенного кодекса таможенного союза (далее – Таможенный кодекс ТС) вопрос об определении и контроле таможенной стоимости является одним из самых актуальных, поскольку таможенная стоимость является основой для начисления таможенных платежей. Таможенные платежи составляют значительную часть федерального бюджета, поэтому для таможенных органов, выполняющих фискальную функцию, особо важным является правильное определение таможенной стоимости. Для представителей бизнеса данный вопрос не менее актуален, так как расчет таможенной стоимости и уплата таможенных платежей оказывают непосредственное влияние на коммерческую деятельность организации.
Введение ………………………………………………………………….….…….3
Таможенная стоимость в условиях таможенного союза – изменения законодательства ……………………………………………………………………..….4
Декларация таможенной стоимости…………………………………………..….8
Заключение ………………………………………………………………………12
Приложение………………………………………………………………………13
Список использованных источников……………
В случае, если в какой-либо графе ДТС не хватило места для сведений, то в данной графе проставляется надпись должна быть сделана отсылка и данная информация может быть перенесена в графу «Дополнительные данные», или на дополнительный лист формата А4, который также будет являться неотъемлемой частью ДТС. Дополнительные листы также нумеруются, но отдельно от всей ДТС и заверяются лицом, которое составило ДТС.
В целях унификации информации
при заполнении ДТС применяются
те же самые перечни НСИ и
Сотрудники таможни не имеют право ни по своей инициативе, ни по просьбе лица, которое составило ДТС заносить в ее графы какие-либо сведения или изменения, исправления или дополнения.
Любая отметка сотрудника таможенного органа на ДТС должна датироваться и заверяться его подписью, и оттиском личной печати.
Заключение
В условиях проведения работы по вступлению России в ВТО переход на новые принципы работы в рамках законодательства таможенного союза – шаг вперед к реализации стратегических целей таможенной системы. Обобщая и анализируя действующие нормы таможенного законодательства, а также разъяснения представителей государственных органов, можно сделать вывод о том, что в современных условиях у представителей коммерческих структур и таможенных операторов появляется больше возможностей для реализации своего права отстаивать заявленную таможенную стоимость. При этом для таможенных органов при осуществлении контроля таможенной стоимости таможенным законодательством установлены более четкие требования - необходимость корректировки таможенной стоимости таможенный орган должен обосновать.
Таким образом, прослеживается тенденция усовершенствования таможенного законодательства, основанного на принципах прозрачности и предсказуемости, повышения качества проведения таможенных процедур. Практика работы в рамках Таможенного союза еще не сформировалась, но перспективы эффективного сотрудничества таможни и бизнеса уже заложены в нормах законодательства таможенного союза, в том числе по вопросам таможенной стоимости.
Приложение
Список использованных источников