Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 05:40, контрольная работа
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.
1.Понятие делового общения…………………………………………………..1
2.Теоритические предпосылки становления дисциплины «Деловое общение»…………………………………………………………………………….1
3.Признаки делового общения………………………………………………….2
4.Виды делового общения………………………………………………………3
5.Формы делового общения…………………………………………………….7
6.Проблемы Межличностного общения в основных направлениях современной психологии………………………………………………………...9
Список литературы…………………………