Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:57, курсовая работа
Одной из фундаментальных новаций в духовной культуре XVII в. стал переворот в мышлении, который был связан не только с открытиями и целой плеядой знаменитых мыслителей, но и с появлением нового типа деятельности — научной и совершенно новой — научной — картиной мира. Наука была ориентирована на рациональное, систематизированное, достоверное и экспериментально подтверждаемое знание. Тогда же утвердилось понятие естественного закона, не знающего исключений ни для Бога, ни для человека.
Введение с. 3
1.Социокультурные доминанты эпохи.
Основные черты развития художественной культуры XVII в с. 4-7
2. Становление итальянского барокко, его особенности в с. 8-12
архитектуре.
3. Пьер Корнель - мастер французской классицистской трагедии.
с. 13-19
Заключение с. 20