Автор: Анна Мезенцева, 06 Сентября 2010 в 22:49, реферат
Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.
Введение
Положительное влияние СМИ
Отрицательное влияние СМИ
Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Также, по данным статистики, мы видим, что СМИ - обширные и влиятельные системы, находящиеся в постоянном развитии, прогрессе. Они все чаще и чаще становятся библиотекой знаний не только для подростков, но и для всех людей, нуждающихся в получении информации. Под их влиянием с каждым днем прибавляются тысячи людей.
Дети, подростки, как самые психологически незащищенные, больше других подвержены влиянию СМИ: сделать из своими «заложниками» не составляет особого труда, всемирная паутина и виртуальная реальность делают их «жителями» других миров. Но с другой стороны, позволяют, объединив каждого с каждым, делают мир теснее, уничтожив географические, социальные и национальные барьеры.
Список
литературы
Петров А.С. «радиостанции: рейтинг доверия»;
Прохоров Е.П. «Введение в теорию журналистики», Москва;
Грушин Б.А. «Мнение о мире и мир мнений», Москва;
Мельник Г.С. «Психологические проблемы и эффекты», Москва;
Доронин А.И. «Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации», Санкт-Петербург;
Андреева Г.М. «Психология социального познания: учебное пособие для студентов высших учебных заведений», Москва;
Форумы, посвященные телепроектам, фильмам, указанным в работе.
Приложение
Отношение детей различных возрастных групп к телевизионной рекламе (%)
Отношение |
Возрастная группа | ||||
5-6 лет | 7-8 лет | 8-9 лет | 11-12 лет | 16-17 лет | |
Положительное | 55 | 38,4 | 38,4 | 18 | 0 |
Выборочно нравится | 10 | 15,4 | 15,4 | 25 | 8 |
Отрицательное | 35 | 46,2 | 46,2 | 57 | 92 |
Доля детей в различных возрастных группах, доверяющих рекламе (%)
Доверие к рекламе | Возрастная группа | ||||
5-6 лет | 7-8 лет | 8-9 лет | 11-12 лет | 16-17 лет | |
Да | 55 | 23 | 30 | 0 | 0 |
Некоторое доверие | - | 23 | 16 | 25 | 16 |
Нет | 45 | 54 | 54 | 75 | 84 |
Рекламно-тематические предпочтения детей различных возрастных групп (%)
Реклама | Возрастная группа | ||||
5-6 лет | 7-8 лет | 8-9 лет | 11-12 лет | 16-17 лет | |
продуктов питания | 30 | 31 | 31 | 16 | 8 |
напитков | 30 | - | 8 | 16 | 8 |
мультфильмов | 10 | - | - | - | - |
мест для детей* | 10 | 8 | - | - | - |
фильмов | 5 | - | 8 | - | - |
косметики | 5 | 8 | 8 | - | - |
с животными | 5 | - | 23 | 8 | - |
бытовой техники | - | 8 | - | 8 | - |
спорта | - | - | 23 | - | 8 |
игрушек | - | - | 8 | - | - |
заставки | - | - | 15 | - | - |
Информация о работе Современные СМИ и их воздействие на мировоззрение современного человека