Понятие и сущность культуры. Субкультура и контркультура

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 17:12, реферат

Описание работы

Говорили, что игры наитеснейшим образом связаны с фантазией. Отнесение фантазии к эмоциональной сфере еще раз обращает наше внимание на то, что игры так же развивается под эгидой этого элемента нашей психики. Игры в их внутреннем течении, независимо от биологической функции, внешне благоприятствующей их развитию, – и служат задачам эмоциональной жизни ребенка: в них ищет своего выражения эта жизнь, в них она ищет разрешения своих задач и вопросов. Фабула в игре составляет не случайный момент, а является душой игры, ее психическим сосредоточением, потому что в фабуле раскрывается и осознается то или иное чувство. Телесные процессы, служащие задаче телесного выражения чувства, подчинены его директивам, одушевлены его огнем. Игра означает и выявляет психическую установку и кладет, поэтому свою печать на всю психическую жизнь: только здесь и получает свой настоящий смыл понятие “сферы игры”, которое ввел Грос.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Понятие о фантазии ребенка…………………………………………………..4
2.Роль фантазии в игре детей и творчестве взрослых………………………….5
2.1.Фантазия и игра……………………………………………………………..5
2.1.Мечта…………………………………………………………………………5
3.Функции фантазии в игре детей………………………………………………..6
4.Психологическая сущность фантазии…………………………………………7
5.Фантазия как механизм развертывания психических процессов у детей и взрослых……………………………………………………………………………9
6.Фантазия в научном и художественном творчестве………………………….16
7.Заключение……………………………………………………………………..18
Список использованной литературы