Основные архетипы,используемые в сюжетах рекламы и позиционировании рекламируемого объекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 23:16, реферат

Описание работы

Как известно, аналитическая, точнее - глубинная психология есть общее обозначение ряда психологических направлений, выдвигающих, среди прочего, идею о независимости психики от сознания и стремящихся обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики и выявить ее содержание. Одним из таких направлений, базирующихся на понятиях и открытиях в области психического, сделанных Юнгом в разное время, является аналитическая психология. Сегодня в повседневной культурной среде общеупотребительными и даже шаблонными стали такие понятия, как комплекс, экстраверт, интроверт, архетип, некогда введенные в психологию Юнгом.
Реклама, так или иначе, участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни. Реклама всегда основана на мировоззрении человека,в большинстве случаев транслируя лишь некоторые его аспекты, либо позиционируя и навязывая определенные типы взглядов.

Содержание

1. Понятие архетип
2. Основные архетипы
3. Архетип в рекламе
4. Роль архетипов в становлении менталитета человека
Резюме