Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 10:28, курсовая работа
Цель: теоретически проанализировать деятельность массовой коммуникации и выявить роль массового сознания.
Задачи: 1) обосновать сущность массовой коммуникации; 2) описать особенности деятельности массовой коммуникации; 3) раскрыть сущность массового сознания; 4) выявить роль массового сознания в массовой коммуникации; 5) описать психологические эффекты массовой коммуникации; 6) разработать рекомендации специалисту по воздействию на массовое сознание.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности массовой коммуникации…………………………………………………………………..5
1.1. Сущность массовой коммуникации……………………………..…5
1.2. Особенности деятельности массовой коммуникации……………13
1.3. Сущность массового сознания…………………………………….16
Глава 2. Массовое сознание как индикатор успеха массовой коммуникации…………………………………………………………………..18
2.1. Роль массового сознания в массовой коммуникации………….…18
2.2. Психологические эффекты массовой коммуникации……………..21
2.3. Рекомендации специалисту по воздействию на массовое сознание………………………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………….32
Список источников……………………………………………………….