Культурный Ассимилятор

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 20:16, практическая работа

Описание работы

Перед вами ряд ситуаций, которые характеризуют отношения людей в различных сферах жизни. Пожалуйста, внимательно прочитайте ситуацию и выберите из списка ответов тот, который, по вашему мнению является верным.

Работа содержит 1 файл

ассимилятор.docx

— 157.79 Кб (Скачать)
 a) Грише следует вспомнить, что  семья Ли говорила Грише, что все ложки, которые были в доме, были украдены оппосумами буквально перед его приходом. И его вопрос будет лишним.
 b) Грише не следует просить,  так как семья Ли может обидеться, если он нарушит тишину во время еды.
 c) Гриша не может попросить  ложку, так как Гриша находится  в азиатском доме и должен  следовать его традициям, пользуясь  палочками во время еды.
 d) Он может попросить ложку так как в комнате присутствуют люди различных национальностей.

27. Русский мальчик  Антон чувствует  себя неуверенным  во время теста  в Австралийской  школе и просит  другого мальчика  показать ему ответы. Но его просьба  отклонена и другой ребенок спокойно продолжает работать над тестом. Антон находится в растерянности будучи игнорированным таким образом и чувствует, что этот приятель никогла не станет ему другом. Можете ли вы помочь Антону найти причину отказа в помощи.

 a) Другой ребенок не поделился  ответом с Антоном из-за страха  быть наказанным.
 b) Другой ребенок хотел поделиться, но ему нужно было на это  время.
 c) Другой ребенок слишком увлекся  тестом, чтобы заметить просьбу  Антона.
 d) Другой ребенок не был слишком  умным и не знал достаточно  по тесту, чтобы помочь Антону.

28. Филипп, эмигрант  из России, успешно  работает в Австралийской  компании уже год.  В конце года  глава фирмы получает  письмо, в котором  говорится о том,  что проект, который  они разработали завоевал денежный приз, который будет перечисляться фирме в качестве бонуса/добавки к зарплате участвовавших в проекте. Филипп, участвовавший в этом проекте не оказался в списке людей ожидающих бонус, и обнаруживает, что босс даст бонус только менеджерам ведущим проект. . Всем остальным босс позволяет устроить вечеренку в честь этой награды. Филипп чувствует себя обиженным такой несправедливостью, но сомневается прав ли он. Если бы он спросил вас, как бы вы объяснили почему босс поступил себя таким образом?

 a) В компании есть устав, согласно  которому распределение бонусов  возможно только среди менеджеров.
 b) Босс решил не поощрять Филиппа так как нашел много ошибок в его работе.
 c) Босс был убежден, что распределение  приза таким образом справедливо для всех вовлеченных в этот проект.
 d) Несколько завистников среди  сотрудников пожаловались боссу  на Филиппа, найдя причины не  включать его в список людей,  ожидающих бонус.

29. Русская девушка  Валерия приезжает  в Австралию на  летние курсы английского.  Она живет с  семьей Смитов. Валерии  действительно нравится  проводить время  с семьей Смитов  и их дочерью  Розой, ее ровесницей. Однажды, когда  девочки собирались  на прогулку, Валерия  заметила, что Роза  переоделась в  платье, которое было  слишком легкое  для погоды, которую  Валерия наблюдала  через окно. Она  пыталась сказать,  что на улице  холодно, но Роза, казалось, только  раздражалась от  этого. Валерия  не могла понять, почему так происходит  и продолжила: "Ну посмотри в окно. Все ходят в теплых джемперах! Думаю тебе стоит переодеться во что-нибудь подобное" и получила ответ "Нет, спасибо. Мне нравится это платье." Валерия была разочарована: вчера они были лучшими подругами, а сегодня она даже ее не слушает. Как бы вы объяснили ей причину случившегося?

 a) Роза знала, что в окне  они могли видеть только теневую  сторону дома ( и поэтому люди носили теплую одежду), но не могла объяснить это по-русски.
 b) Роза хотела выглядеть особенной.
 c) Розу раздражало то, что Валерия  забыла, что Роза закаленная девушка.
 d) Роза чувствовала стыд за  ненормальных соседей (которые  не позаботились соответствовать  погоде), которых они видели в окне и не хотела говорить об этом Валерии.

30. Ольга в Австралии  навещает своего  молодого человека  Люка. Однажды она  показывала ему какие вещи ей нравятся в Австралии: цветы, животные, Sydney Harbour Bridge (один из Сиднейских мостов) и т.д. В другое время проходя по рынку Люк увидел картину с изображением ее любимого моста и хотел ее купить. В следующий романтический вечер, когда они обменивались подарками, Люк подарил картину, которую он купил, сказав, что видел картину с изображением ее любимого моста, но она слишком дорого стоила. Ольге понравилась картина, которую он выбрал, и скрыла от него то, что была огорчена тем, что он упоминул о цене. После этого случая она думала, что не может ожидать от Люка щедрого жеста. Могли бы вы объяснить ей почему он поступил таким образом.

 a) У него было слишком мало времени и он нашел маленькую картину, которая поместилась бы в рюкзак Ольги.
 b) Он был горд и говорил громко  о цене, чтобы обедающие рядом с ним могли слышать и завидовать.
 c) Ему не нравился мост Sydney Harbour Bridge.
 d) Люк чувствовал себя виноватым,  не купив той картины, и в  то же время гордым тем, что  сумел сэкономить денег.
 
 

  Личное  собеседование - это персональное знакомство работодателя с претендентом, с целью  выяснения того, что человек собирается привнести в деятельность фирмы. Главная задача соискателя - убедить  работодателя, что именно вы нужны  фирме, причем на выгодных для обеих  сторон условиях. Для ее выполнения претендент должен основательно подготовиться  к разговору. И чем серьезнее  компания, тем более кропотливой  должна быть подготовка.

  Оставить  след в его душе

  Наверняка, у руководителя несколько кандидатур на вакантную должность, и в целях  экономии времени беседы он назначает  одну за другой. Ваша задача - продумать, чем именно вы запомнитесь руководителю.

  Марина  Железнякова, исполнительный директор кадрового агентства "Анкор-Владивосток": "Перед собеседованием продумайте, как вы будете одеты. Внешний вид  и манера держаться имеют очень  большое значение и практически  определяют первое впечатление. Если вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую  форму одежды, в строительную организацию  или дизайнерскую фирму можно  позволить себе одеться в более  свободном стиле. В любом случае вы должны выглядеть опрятно и  аккуратно. Женщине лучше всего  надеть на собеседование строгий  костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при  выборе длины юбки, расцветки и  украшений. Не следует пользоваться резкими духами".

  Елена Рауд, директор кадрового агентства "Успех": "Важна сама мысль, что  необходимо оставить эмоциональный  след, и неплохо бы, чтобы эта  эмоция была позитивной. Стоит учитывать, что основную информацию несет не вербальный язык, а язык тела и интонация. Она не должна быть монотонной и  равнодушной, а тем более, злобной.

  Лучше всего запоминается тот соискатель, который проявляет свою явную (!заинтересованность в этой должности. С чистой совестью даю совет - не бойтесь показать работодателю, что вы хотите эту работу ".

  Хороший признак - отсутствие штампов . Существуют ответы, которые повторяются миллион раз, например: "Мне нравится работать с людьми". Даже если это и так, постарайтесь избежать банальностей. Например, расскажите о вашей манере работы с клиентами.

  Не  доверять экспромту

  Второй  шаг в подготовке к важной для  вашей карьеры беседе - выстроить  для себя схему разговора, прикинуть, на все ли вопросы работодателя вы сможете верно ответить. Даже если вы великолепно владеете мастерством экспромта, к некоторым вопросам интервью стоит подготовиться.

  Марина  Железнякова (КА "Анкор-Владивосток"): "Для работодателя на первом месте  стоит основной вопрос: почему вы хотите получить именно эту работу? Почему стоит вас нанять? От вас ждут подтверждения того, что вы в курсе  дел компании. Отсутствие знаний о  компании и отрасли является одной  из основных причин отказа в приеме на работу".

  Собеседницы "К" пришли к мнению - одним из самых щекотливых моментов разговора  является обсуждение причины, почему вы решили сменить компанию. Не следует  говорить о конфликте, даже если он имел место, и обвинять своего бывшего  начальника или работодателя. Приведите  причину типа: из-за предстоящей  реорганизации я не уверен, что  могу быть полезен фирме и далее; не могу полностью реализовать свой потенциал; не имею возможности профессионального  роста. Если интервьюер знает, что у  вас был конфликт, не вдаваясь в  детали, поясните, что это был  уникальный случай, связанный с особыми  обстоятельствами, и подчеркните  все позитивное, что было в предыдущей работе: приобретенный опыт, навыки и т.п.

  Естественно, что вас очень сильно волнует  размер предполагаемой оплаты. Но стоит  ли заговаривать об этом первым? Марина Железнякова: "Однозначно нет, только если вам уже сделали предложение  и никак не осветили данный вопрос. Если же кадровик сам задает подобный вопрос, лучше попытаться уклониться от ответа, сказав, что вы не считаете, что зарплату следует обсуждать  в первую очередь. Если вы все же вынуждены озвучить цифру, называйте  логично обоснованную сумму, например: "На нынешнем месте работы мой  доход составляет..., я хотел бы улучшить свое материальное положение".

  Елена Рауд: "На первом собеседовании в  любом случае не стоит первому  затрагивать денежные отношения. Если вами заинтересовались, то на повторных  встречах - можно с известной осторожностью. Если работодатель интересуется, почему вам стоит столько платить, грубая ошибка - отвечать "потому что у  меня двое детей и жена не работает".

  Вопрос  о ваших самых крупных достижениях - именно тот этап самопрезентации, на котором соискатель может доказать, почему именно он достоин данной должности. Марина Железнякова: "Составьте список своих самых больших достижений за последние 3 года. Где возможно, приведите цифры, чтобы оценить меру вашего успеха. Желательно, чтобы озвученные успехи соответствовали профилю вакансии, на которую вы претендуете". В "Анкор-Владивосток" отмечают, что в силу не очень высокого уровня менеджмента многие руководители просто не могут задавать "нужных" вопросов, чтобы определить квалификацию человека, его профессионализм. Именно поэтому очень полезно составить небольшую самопрезентацию на 3-4 минуты, в течение которых вы можете рассказать об образовании и опыте работы, попутно стараясь доказать, что вы являетесь превосходным кандидатом на имеющуюся должность.

  Как бы хорошо вы ни подготовились к беседе, быть стопроцентно уверенным в положительном  исходе невозможно. Марина Железнякова: "Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как можно  узнать о результатах, и поблагодарить  интервьюера. Если есть договоренность о звонке с вашей стороны - смело  набирайте номер".

  Не  стоит думать, что вас примут на работу сразу после первого собеседования. По словам Елены Рауд, может быть и 5-7 встреч, но чаще всего достаточно 2-3 беседы. "Очень полезно позвонить  самому и поинтересоваться решением работодателя. Мы также рекомендуем  прием, получивший название "метод  лейтенанта Коломбо": я уже понял, что меня не берут на работу; буду вам очень признателен, если вы подскажете мне, что я сделал не так, " - советует директор КА "Успех".

  10 наиболее  распространенных ошибок при  собеседовании:

  1. Завышенные  зарплатные и карьерные амбиции.

  2. Нечеткая  формулировка целей -

  к примеру, человек не может сказать, чем  бы он хотел заниматься.

  3. Заявление  том, что в ближайшем будущем  вы планируете открыть свое  дело. Даже если есть такая  цель, то не стоит говорить  об этом в ситуации найма  на работу.

  4. На  большинство вопросов отвечать: "коммерческая тайна".

  5. Плохие  манеры: неотключенный мобильный  телефон на интервью, опоздания  на встречу с рекрутером.

  6. Жевать  жвачку во время беседы.

  7. Неопрятный  вид, плохой запах.

  8. "Торговля" за более высокую зарплату  на последнем этапе отбора.

  9. Неправильное самопозиционирование (например, специалист по логистике хочет работать маркетологом).

  10. Затрагивание  неуместных тем на собеседовании  (например, подробности личной жизни,  некорректные отзывы о предыдущих  местах работы).

  Как правильно  составить резюме

  Готовы  ли вы к смене работы?

  Коммуникативный минимум менеджера

  Путь  к успеху не найден. Кому подать жалобу?

  Как пережить увольнение

  Встречают ли по одежке?

  О важности тренингов для процветания компаний

Информация о работе Культурный Ассимилятор