Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 19:04, реферат
Это специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представлений в продуктах материального и духовного труда в, системе социальных норм и учреждений, в системе духовных ценностях, в совокупности отношение людей природе между собой и к самим себе.
В широком смысле слова культура – совокупность проявлений жизни, достижений творчества народа или групп народов.
В узком смысле слова культура – облагораживания телесных, душевных склонностей и способностей человека.
Введение
Мировая культура как целое.
Структура культуры
материальная культура
Духовная культура
Художественная культура
Преобразовательная деятельность внедряется в художественную культуру в форме художественного производства. Коммуникативная деятельность в виде произведений искусства, поскольку восприятие произведения искусства есть своего рода общения публики с автором или его произведением. Ценостно – ориентационная деятельность входя в состав художественной культуры, специализируется на оценках произведения искусства. Познавательная деятельность со своей стороны проявляется в виде специфического интереса к искусству, изучаемого в рамках искусствоведческих наук. Центральным звеном художественной культуры является искусство как совокупность деятельности в рамках художественного творчества субъекта и его результатов. Художественная культура представляет собой относительно автономную и само управляемую систему циркулирования специфической не перекодируемой эстетической информации, все звенья скреплены сетью прямых и обратных связей.
Таким
образом, подводя
итоги сказанному,
не обходимо подчеркнуть
что феномен культуры
обязан в своем
происхождении, бытии
и функционирования
деятельности субъекта (человечества,
народов социальных
групп, индивидов). При
всем многообразии форм
проявления культура
выступает как не кое
целое, система.
Литература:
Заключение
Художественная культура представляет собой относительно автономную и само управляемую систему циркулирования специфической не перекодируемой эстетической информации, все звенья скреплены сетью прямых и обратных связей. Таким образом, подводя итоги сказанному, не обходимо подчеркнуть что феномен культуры обязан в своем происхождении, бытии и функционирования деятельности субъекта человечества, народов социальных групп, индивидов. При всем многообразии форм проявления культура выступает как не кое целое, система.