Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:51, контрольная работа
Главная особенность Возрождения - целостность и разносторонность в понимании человека, жизни и культуры. Резкое возрастание авторитета искусства не вело к его противопоставлению науке и ремеслу, а осознавалось как равноценность и равноправность различных форм человеческой деятельности. В эту эпоху высокого уровня достигли прикладные искусства и архитектура, соединившие художественное творчество с техническим конструированием и ремеслом.
Введение……………………………………………………………….………..3
1.Социально-исторические предпосылки формирования мировоззрения
эпохи Возрождения. Гуманизм как основное содержание эпохи. Переосмысление принципов Античности и Средневековья в
ренессансной культуре……………………………………………….……….…4
1.1. Социально-исторические предпосылки формирования
мировоззрения эпохи Возрождения……….…………..…………………….…4
1.2. Гуманизм как основное содержание эпохи…………………………………6
1.3. Переосмысление принципов Античности и Средневековья в ренессансной культуре…………………………………………………………………………….72. Особенности итальянского Возрождения, его периодизация и
основные представители: «Божественная комедия» Данте и «Декамерон» Боккаччо; религиозная картина мира и образ человека в живописи
Боттичелли, Леонардо до Винчи, Рафаэля, Микеланджело; идеал женской красоты у Петрарки. Венецианское Возрождение: Джорджоне, Тициан, Веронезе………………………………………………………………………….10
2.2. Периодизация эпохи Возрождения и основные представители: «Божественная комедия» Данте и «Декамерон» Боккаччо; религиозная
картина мира и образ человека в живописи Боттичелли, Леонардо до Винчи, Рафаэля, Микеланджело; идеал женской красоты у Петрарки……………...11
2.2.1. Проторенессанс (конец XIII—первая половина XIV века)……………11
2.2.2.Раннее Возрождение (XV век)…………………………………………....13
2.2.3.Высокое Возрождение (конец XV — первые три десятилетия XVI в.)..13
2.2.4. Позднее Возрождение (середина и вторая половина XVI века)...……..18
2.3. Венецианское Возрождение: Джорджоне, Тициан, Веронезе……...…….19
Заключение………………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………………………