Корпоративный имидж

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 23:28, реферат

Описание работы

В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании. Другими словами, имидж организации есть целостное восприятие (включающее понимание и оценку) организации различными группами общественности. Таким образом, понятие имиджа организации включает две составляющие:
Описательную (или информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, и оценочную составляющую или составляющую, связанную с отношением.

Содержание

Введение
Глава 1. Корпоративный имидж
1.1. Понятие, значение и основные элементы имиджа
1.2. Формирование и управление имиджем
1.3. Оценка имиджа
Глава 2. Практика развития корпоративного имиджа
2.1. Корпоративный имидж зарубежных компаний
2.2. Корпоративный имидж российских компаний

Работа содержит 1 файл