Контрольная работа по «Культурологии»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:59, контрольная работа

Описание работы

Являясь российским лидером продаж продукции известных зарубежных фирм – производителей офисной мебели, мы предлагаем своим постоянным покупателям диффенцированную систему скидок и гарантийное обслуживание. Ваши представители могут ознакомится с предлагаемыми : образцами мебели на постоянной выставке, которая действует в нашем офисе. Готовы принять Вас или Ваших представителей в любое удобное для Вас время. Приложение: информационный каталог в 1 экз.

Содержание

Письмо торгового агента……….………………………………………………...3
Письмо – просьба…………………………………………………………………4
Письмо – напоминание……………………………………......…..……..……….5
Письмо приглашение на выставку……………………………………………….6
Тест №1……………………...……………………………….……………….........7
Тест №2……………………………………………………...……………………..8
Тест №3………………………...…………………………….……………….........9
Тест №4…..……………………………………………………………………….10
Тест №5……………………………..…………………………………………….11
Тест №6…………………………………..……………………………………….12
Тест №7……………………………………..…………………………………….13
Тест №8……………………………..…………………………………………….14

Работа содержит 1 файл

КУЛЬТУРОЛОГИЯн.docx

— 33.82 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство  по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова»

 

 

 

Самостоятельная  работа

 

По дисциплине: «Культурология»

Тема:  письмо торгового  агента;

письмо – просьба;

       письмо – напоминание;

                            письмо -  приглашение на выставку;

       тесты №1,2,3,4,5,6,7,8,

 

 

 

 

Выполнила: ст. группы Ал (з) – МО - 62                          Микрюков П.Г.                                           

Проверила:                                                                            Гайдук А.В.                                                                                   

 

 

 

Алейск  2011г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Письмо  торгового агента……….………………………………………………...3

Письмо – просьба…………………………………………………………………4

Письмо – напоминание……………………………………......…..……..……….5

Письмо  приглашение на выставку……………………………………………….6

Тест  №1……………………...……………………………….……………….........7

Тест  №2……………………………………………………...……………………..8

Тест  №3………………………...…………………………….……………….........9

Тест  №4…..……………………………………………………………………….10

Тест  №5……………………………..…………………………………………….11

Тест  №6…………………………………..……………………………………….12

Тест  №7……………………………………..…………………………………….13

Тест №8……………………………..…………………………………………….14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАО «Прогресс»

Весенняя ул., д. 56, Барнаул, 656008

Тел.: (385) 123-56-98, факс (385) 123-56-95.E-mail.progress@ progress

ОКПО 0776643325344, ОГРН 6327438734354, ИНН/КПП785456455/987798544

 

20.04.2004 №875/86                                                                      Генеральному директору 

На №_____________                                                                     ЗАО «Каскад»

                                                                                                        Р. О. Молчунову

О приобретении офисной мебели

 

 

Уважаемый Игорь Иванович!

Примите пожелания успехов  и процветания Вашему бизнесу. Будем признательны, если Вы найдете возможность ознакомиться с каталогом наших товаров.

Являясь российским лидером  продаж продукции известных зарубежных фирм – производителей офисной мебели, мы предлагаем своим постоянным покупателям  диффенцированную систему скидок и  гарантийное обслуживание. Ваши представители могут ознакомится с предлагаемыми : образцами мебели на постоянной выставке, которая действует в нашем офисе. Готовы принять Вас или Ваших представителей в любое удобное для Вас время. Приложение:  информационный каталог  в 1 экз.

С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество.

 

Коммерческий  директор                             подпись                       Л.О.Грачев

 

Павлова Ирина Петровна

56 65 76

в дело 09-87

21.04.2004

 

 

 

Герб РФ                                                                                      Директору                                                                       

МДОУ Детский сад №4                                                             ЗАО «Лотос»

658135, г.Алейск, ул.Советская  ,75,                                        П.А.Васильеву

Тел. 8-345-73-22-803,                                                                658136, г. Алейск,

Тел/факс   8-345-73-22-169,                                                      Родниковый пер.,88

р/с 76598745327754265675,

Алтайский банк Сбербанка  РФ,

ИНН 6540046721 КПП 85882983,

                                                

От 09.05.2006   №43

На №______ ___ от _______

О финансовой помощи, для  строительства детской площадки

 

 

Многоуважаемый  Петр Андреевич!

    Обращаюсь к  Вам с просьбой о денежной  поддержке для  строительства   детской площадки, которая будет  находится на  территории  детского  сада.

    В силу того, что средств выделяемых из  городского бюджета   хватает  только на ремонт и реконструкцию  зданий,  убедительно просим Вас  оказать нам денежную поддержку  в сумме 80 000 рублей.

    Благодарим за  Вашу готовность оказать нам  поддержку в этом деле. 

 

  Директор                                               подпись                                  М.И.Семенова

 

 

Иванова Оксана Борисовна

45 67 89

 

 

 

 

 

 

 

Герб РФ

Филиал «Алейский» ООО  «АЭСК»                                                                   

658135, г. Алейск, ул. Сердюка  ,23,                                                                 

Тел. 8-385-53-22-103,

Тел/факс   8-385-53-22-169,                                                658123, г. Алейск, 

р/с 76598745329456465675,                                               пер. Ульяновский,45, кв.67

Алтайский банк Сбербанка  РФ,                                          П. И. Кардакову

ИНН 6543436721 КПП 85342970,

12.06.2006   №345

На №123       от 29.05.2006

 

Уважаемый Петр Иванович.

       Напоминаем, что Ваша задолженность по  оплате коммунальных услуг составляет 3056 рублей. Срок оплаты согласно договору №789/8 истекает 10.07.2006 г.

      Предлагаем  Вам оплатить предусмотренные  указанным договором услуги. В противном случае мы будем вынуждены подать на Вас иск.

 

 

Директор                                              подпись                                Ю. А. Середовский

 

 

Усачева Ольга Михайловна

66 69 33

 

 

 

 

 

 

 

ЗАО «Прогресс»

Весенняя ул., д. 56, Барнаул, 656008

Тел.: (385) 123-56-98, факс (385) 123-56-95.E-mail.progress@ progress

ОКПО 0776643325344, ОГРН 6327438734354, ИНН/КПП785456455/987798544

 

20.04.2004 №875/86                                                               Генеральному директору

На №_____________                                                             ЗАО «Каскад»

                                                                                                Р.О.Молчунову

О приобретении офисной мебели

 

 

Уважаемый Игорь Иванович!

Примите пожелания успехов  и процветания Вашему бизнесу.Будем  признательны, если Вы найдете возможность  ознакомиться с каталогом наших  товаров.

Являясь российским лидером  продаж продукции известных зарубежных фирм – производителей офисной мебели, мы предлагаем своим постоянным покупателям  диффенцированную систему скидок и  гарантийное обслуживание. Ваши представители могут ознакомиться с предлагаемыми: образцами мебели на постоянной выставке, которая действует в нашем офисе. Готовы принять Вас или Ваших представителей в любое удобное для Вас время. Приложение:  информационный каталог  в 1 экз.

С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество.

 

Коммерческий  директор                             подпись                       Л.О.Грачев

 

 

Павлова Ирина Петровна

56 65 76

в дело 09-87

 

 

 

ТЕСТ №1

1.К какому виду документов  относится письмо:

Ответ - А

2.Письмо позволяет:

Ответ - А

3.Как лучше отправить  конфиденциальное письмо:

Ответ - Б

4.Что целесообразнее в  следующей ситуации: послать письмо  или обсудить по телефону? Выберите варианты почтовой пересылки:

Ответ - В

5. Может ли письмо иметь  юридическую силу:

Ответ - А

6.Что дает унификация делового письма:

Ответ - Б, Г

7.Что такое реквизиты:

Ответ - Б

8.Что относится к реквизиту  «справочные данные об организации»:

Ответ - В, Г

9.Реквизиты «Адрес» - это: 

Ответ - Б, В

10.Какие сведения указываются на печатных фирменных бланках:

Ответ - Б, Г, Д

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ №2

1.Факты, приводимые в  деловом письме должны:

Ответ - Б, В

2.Что важно учитывать  при подготовке к написанию письма:

Ответ - А

3.Какую роль для бизнеса может играть деловое письмо:

Ответ - В

4.Что характеризует авторов  письма как хороших собеседников:

Ответ - В, А

5. Просматривается ли  в письме:

Ответ - А, Б

6.Что делает письмо  убедительным:

Ответ - В, А

7.Впишите в предложение  фразы «магические слова»:

Ответы:

а) благодарю Вас за изумительную речь;

б) Вы представили превосходную программу;

в) Вы приятный собеседник и  встреча с Вами оставила незабываемые

впечатления.

8.При каких обстоятельствах  деловое письмо должно быть  строго официальным:

Ответ - В

9.Используют ли в деловом письме:

Ответ - А, Б

10.Имеет ли отношение  к речевой культуре делового  письма:

Ответ - А, Б

 

 

 

 

ТЕСТ №3

1.К какому виду писем  относятся слова «Сообщаем, что  выделить дополнительные места  для отдыха на теплоходе ...нет  возможности из – за отсутствия свободных мест»:

Ответ - Б

2.Какае письмо с пометкой  «вторично» следует направлять  адресату, если не удается с  помощью телефона получить необходимый  ответ:

Ответ - В

3.К какому виду писем вы отнесете данный текст: «Объединение … не возражает против создания и совместной эксплуатации станции спутниковой телесвязи»:

Ответ - Б

4.Какое письмо должна  направить фирма клиенту, если  служащий этой фирмы был груб  в обращении с ним:

Ответ - В

5. В каком случае повышается  эффект письма с благодарностью:

Ответ - А

6.Что из нижеперечисленного  является трудным вопросом в  деловой переписке:

Ответ - Б, В

7.Какой тон письма допустим  при рассмотрении вопросов о  неплатежах:

Ответы - А, Б

8.Что такое рекламация:

Ответ - А

9.Какую заключительную формулу вежливости вы выберете для неофициального письма:

Ответ - А, В

10.Какой вид письма  вы бы выбрали для ответа  возмущенному клиенту по поводу  низкого качества товара письма:

Ответ - Б

 

 

 

 

ТЕСТ №4

1.Почему нужно представлять  в письме свою фирму деловому  партнеру:

Ответ - Б, В

2.Какие средства рекламы  используют для привлечения интереса  делового партнера:

Ответ - Б, Г, В

3.О чем идет речь в этой фразе: «Я бы хотел получить образец для более детального рассмотрения…»

Ответ - В

4.Как регламентируется  в переписке время для изучения  образцов продукции:

Ответ - А, В

5. Чтобы вежливо отказать  партнеру в сделке, добавьте свой  вариант ответа:

Ответ – а) …Мы тщательно  изучили Ваше предложение и высоко оценили его, однако, наши законодательные  ограничения не позволяют нам  заниматься деятельностью, которую  Вы предлагаете.

6.Что означает эта фраза: «Я полагаю, что мы могли бы найти общее решение по этому вопросу и прошу увеличить ставку до (…) рублей»:

Ответ - Б

7.С какой целью деловые партнеры договариваются заранее в письме о встрече на выставках и ярмарках:

Ответы - А, Б

8.Какие фразы вы бы предпочли использовать в письме, чтобы получить приглашение от делового партнера:

Ответ- А, В

9.Напишите одну вежливую фразу, чтобы отклонить предложение партнера посетить его фирму:

Ответ - … С большим сожалением я вынужден отклонить Ваше приглашение … 

10.Напишите первую фразу текста, чтобы представить кого – либо вашему деловому партнеру:

Ответ – Этим письмом позвольте представить  вам г – на …

 

 

 

ТЕСТ №5

1.Расшифруйте (допишите) формулу успеха, составляющую основу  коммерческого письма:

Ответ – а) Внимание

              б) Интерес

              в) Просьба

              г) Действия

2.Правильно ли составлено  коммерческое письмо, если в нем  говорится о ваших собственных  проблемах, а не о потребностях  клиентов:

Ответ - Б

3.Напишите одно вступительное предложение коммерческого письма, чтобы оно привлекло внимание, заинтриговало клиента:

Ответ – а) Сейчас Вы прочтете нечто, что может резко изменить Вашу жизнь ближайшем будущем.

4.Какое значение в коммерческом  письме имеет личностное обращение:

Ответ - А

5. Какие цели могут  преследовать письма торговых  агентов:

Ответ - А, В

6.О содержании какого  письма идет здесь речь: « 10 холодильников STINOL  по цене 8 тыс. руб. каждый;5 морозильных камер БИРЮСА по цене 5 тыс. руб. каждая …и т.д.»

Ответ - В

7.Какие из перечисленных  писем относятся к рекламным:

Ответ – Б, Г

8.В каких письмах не  указывается точная дата и  их возможно рассылать в течении  месяца всем клиентам  :

Ответ - Б

9.Кому может быть направлено  рекламное письмо:

Информация о работе Контрольная работа по «Культурологии»