Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:59, контрольная работа
Являясь российским лидером продаж продукции известных зарубежных фирм – производителей офисной мебели, мы предлагаем своим постоянным покупателям диффенцированную систему скидок и гарантийное обслуживание. Ваши представители могут ознакомится с предлагаемыми : образцами мебели на постоянной выставке, которая действует в нашем офисе. Готовы принять Вас или Ваших представителей в любое удобное для Вас время. Приложение: информационный каталог в 1 экз.
Письмо торгового агента……….………………………………………………...3
Письмо – просьба…………………………………………………………………4
Письмо – напоминание……………………………………......…..……..……….5
Письмо приглашение на выставку……………………………………………….6
Тест №1……………………...……………………………….……………….........7
Тест №2……………………………………………………...……………………..8
Тест №3………………………...…………………………….……………….........9
Тест №4…..……………………………………………………………………….10
Тест №5……………………………..…………………………………………….11
Тест №6…………………………………..……………………………………….12
Тест №7……………………………………..…………………………………….13
Тест №8……………………………..…………………………………………….14
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова»
Самостоятельная работа
По дисциплине: «Культурология»
Тема: письмо торгового агента;
письмо – просьба;
письмо – напоминание;
письмо - приглашение на выставку;
тесты №1,2,3,4,5,6,7,8,
Выполнила: ст. группы Ал (з)
– МО - 62
Микрюков П.Г.
Проверила:
Алейск 2011г.
СОДЕРЖАНИЕ
Письмо
торгового агента……….…………………………
Письмо
– просьба……………………………………………………………
Письмо
– напоминание…………………………………….....
Письмо приглашение на выставку……………………………………………….6
Тест
№1……………………...……………………………….…………
Тест
№2……………………………………………………...……………
Тест
№3………………………...…………………………….…………
Тест
№4…..…………………………………………………………………
Тест
№5……………………………..………………………………………
Тест
№6…………………………………..…………………………………
Тест
№7……………………………………..………………………………
Тест №8……………………………..…………………………
ЗАО «Прогресс»
Весенняя ул., д. 56, Барнаул, 656008
Тел.: (385) 123-56-98, факс (385) 123-56-95.E-mail.progress@ progress
ОКПО 0776643325344, ОГРН 6327438734354, ИНН/КПП785456455/987798544
20.04.2004 №875/86
На №_____________
О приобретении офисной мебели
Уважаемый Игорь Иванович!
Примите пожелания успехов и процветания Вашему бизнесу. Будем признательны, если Вы найдете возможность ознакомиться с каталогом наших товаров.
Являясь российским лидером продаж продукции известных зарубежных фирм – производителей офисной мебели, мы предлагаем своим постоянным покупателям диффенцированную систему скидок и гарантийное обслуживание. Ваши представители могут ознакомится с предлагаемыми : образцами мебели на постоянной выставке, которая действует в нашем офисе. Готовы принять Вас или Ваших представителей в любое удобное для Вас время. Приложение: информационный каталог в 1 экз.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество.
Коммерческий директор
Павлова Ирина Петровна
56 65 76
в дело 09-87
21.04.2004
Герб РФ
МДОУ Детский сад №4
658135, г.Алейск, ул.Советская ,75, П.А.Васильеву
Тел. 8-345-73-22-803,
Тел/факс 8-345-73-22-169,
р/с 76598745327754265675,
Алтайский банк Сбербанка РФ,
ИНН 6540046721 КПП 85882983,
От 09.05.2006 №43
На №______ ___ от _______
О финансовой помощи, для строительства детской площадки
Многоуважаемый Петр Андреевич!
Обращаюсь к Вам с просьбой о денежной поддержке для строительства детской площадки, которая будет находится на территории детского сада.
В силу того,
что средств выделяемых из
городского бюджета хватает
только на ремонт и
Благодарим за Вашу готовность оказать нам поддержку в этом деле.
Директор
Иванова Оксана Борисовна
45 67 89
Герб РФ
Филиал «Алейский» ООО
«АЭСК»
658135, г. Алейск, ул. Сердюка
,23,
Тел. 8-385-53-22-103,
Тел/факс 8-385-53-22-169,
р/с 76598745329456465675,
Алтайский банк Сбербанка
РФ,
ИНН 6543436721 КПП 85342970,
12.06.2006 №345
На №123 от 29.05.2006
Уважаемый Петр Иванович.
Напоминаем,
что Ваша задолженность по
оплате коммунальных услуг
Предлагаем Вам оплатить предусмотренные указанным договором услуги. В противном случае мы будем вынуждены подать на Вас иск.
Директор
Усачева Ольга Михайловна
66 69 33
ЗАО «Прогресс»
Весенняя ул., д. 56, Барнаул, 656008
Тел.: (385) 123-56-98, факс (385) 123-56-95.E-mail.progress@ progress
ОКПО 0776643325344, ОГРН 6327438734354, ИНН/КПП785456455/987798544
20.04.2004 №875/86
На №_____________
О приобретении офисной мебели
Уважаемый Игорь Иванович!
Примите пожелания успехов и процветания Вашему бизнесу.Будем признательны, если Вы найдете возможность ознакомиться с каталогом наших товаров.
Являясь российским лидером продаж продукции известных зарубежных фирм – производителей офисной мебели, мы предлагаем своим постоянным покупателям диффенцированную систему скидок и гарантийное обслуживание. Ваши представители могут ознакомиться с предлагаемыми: образцами мебели на постоянной выставке, которая действует в нашем офисе. Готовы принять Вас или Ваших представителей в любое удобное для Вас время. Приложение: информационный каталог в 1 экз.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество.
Коммерческий директор
Павлова Ирина Петровна
56 65 76
в дело 09-87
ТЕСТ №1
1.К какому виду документов относится письмо:
Ответ - А
2.Письмо позволяет:
Ответ - А
3.Как лучше отправить конфиденциальное письмо:
Ответ - Б
4.Что целесообразнее в следующей ситуации: послать письмо или обсудить по телефону? Выберите варианты почтовой пересылки:
Ответ - В
5. Может ли письмо иметь юридическую силу:
Ответ - А
6.Что дает унификация делового письма:
Ответ - Б, Г
7.Что такое реквизиты:
Ответ - Б
8.Что относится к реквизиту
«справочные данные об
Ответ - В, Г
9.Реквизиты «Адрес» - это:
Ответ - Б, В
10.Какие сведения указываются на печатных фирменных бланках:
Ответ - Б, Г, Д
ТЕСТ №2
1.Факты, приводимые в деловом письме должны:
Ответ - Б, В
2.Что важно учитывать при подготовке к написанию письма:
Ответ - А
3.Какую роль для бизнеса может играть деловое письмо:
Ответ - В
4.Что характеризует авторов
письма как хороших
Ответ - В, А
5. Просматривается ли в письме:
Ответ - А, Б
6.Что делает письмо убедительным:
Ответ - В, А
7.Впишите в предложение фразы «магические слова»:
Ответы:
а) благодарю Вас за изумительную речь;
б) Вы представили превосходную программу;
в) Вы приятный собеседник и встреча с Вами оставила незабываемые
впечатления.
8.При каких обстоятельствах деловое письмо должно быть строго официальным:
Ответ - В
9.Используют ли в деловом письме:
Ответ - А, Б
10.Имеет ли отношение к речевой культуре делового письма:
Ответ - А, Б
ТЕСТ №3
1.К какому виду писем
относятся слова «Сообщаем,
Ответ - Б
2.Какае письмо с пометкой
«вторично» следует направлять
адресату, если не удается с
помощью телефона получить
Ответ - В
3.К какому виду писем вы отнесете данный текст: «Объединение … не возражает против создания и совместной эксплуатации станции спутниковой телесвязи»:
Ответ - Б
4.Какое письмо должна направить фирма клиенту, если служащий этой фирмы был груб в обращении с ним:
Ответ - В
5. В каком случае повышается
эффект письма с
Ответ - А
6.Что из нижеперечисленного является трудным вопросом в деловой переписке:
Ответ - Б, В
7.Какой тон письма допустим при рассмотрении вопросов о неплатежах:
Ответы - А, Б
8.Что такое рекламация:
Ответ - А
9.Какую заключительную формулу вежливости вы выберете для неофициального письма:
Ответ - А, В
10.Какой вид письма
вы бы выбрали для ответа
возмущенному клиенту по
Ответ - Б
ТЕСТ №4
1.Почему нужно представлять в письме свою фирму деловому партнеру:
Ответ - Б, В
2.Какие средства рекламы
используют для привлечения
Ответ - Б, Г, В
3.О чем идет речь в этой фразе: «Я бы хотел получить образец для более детального рассмотрения…»
Ответ - В
4.Как регламентируется
в переписке время для
Ответ - А, В
5. Чтобы вежливо отказать партнеру в сделке, добавьте свой вариант ответа:
Ответ – а) …Мы тщательно изучили Ваше предложение и высоко оценили его, однако, наши законодательные ограничения не позволяют нам заниматься деятельностью, которую Вы предлагаете.
6.Что означает эта фраза: «Я полагаю, что мы могли бы найти общее решение по этому вопросу и прошу увеличить ставку до (…) рублей»:
Ответ - Б
7.С какой целью деловые партнеры договариваются заранее в письме о встрече на выставках и ярмарках:
Ответы - А, Б
8.Какие фразы вы бы предпочли использовать в письме, чтобы получить приглашение от делового партнера:
Ответ- А, В
9.Напишите одну вежливую фразу, чтобы отклонить предложение партнера посетить его фирму:
Ответ - … С большим сожалением я вынужден отклонить Ваше приглашение …
10.Напишите первую фразу текста, чтобы представить кого – либо вашему деловому партнеру:
Ответ – Этим письмом позвольте представить вам г – на …
ТЕСТ №5
1.Расшифруйте (допишите) формулу успеха, составляющую основу коммерческого письма:
Ответ – а) Внимание
б) Интерес
в) Просьба
г) Действия
2.Правильно ли составлено
коммерческое письмо, если в нем
говорится о ваших собственных
проблемах, а не о
Ответ - Б
3.Напишите одно вступительное предложение коммерческого письма, чтобы оно привлекло внимание, заинтриговало клиента:
Ответ – а) Сейчас Вы прочтете нечто, что может резко изменить Вашу жизнь ближайшем будущем.
4.Какое значение в
Ответ - А
5. Какие цели могут преследовать письма торговых агентов:
Ответ - А, В
6.О содержании какого письма идет здесь речь: « 10 холодильников STINOL по цене 8 тыс. руб. каждый;5 морозильных камер БИРЮСА по цене 5 тыс. руб. каждая …и т.д.»
Ответ - В
7.Какие из перечисленных писем относятся к рекламным:
Ответ – Б, Г
8.В каких письмах не
указывается точная дата и
их возможно рассылать в
Ответ - Б
9.Кому может быть направлено рекламное письмо: