Коммуникационные барьеры внутри организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:27, контрольная работа

Описание работы

Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратит от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления

Содержание

Введение С.3.
Глава 1. Коммуникации: сущность, группы С. 4.
1.1 Виды коммуникаций С.4-7.
1.2 Способы коммуникации С.8-10.
Глава 2. Элементы и этапы коммуникационного процесса. С.11-13.
Глава 3. Эффективность коммуникации. Коммуникативные барьеры внутри организации С.14-17.
Вывод С.18-19.
Список используемой литературы С.20.

Работа содержит 1 файл

КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ К.р.doc

— 125.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коммуникационные барьеры внутри организации