Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 17:14, реферат
Казалось бы, строго установленные правила построения уже разработанного и утвержденного логотипа являются одним из нерушимых принципов логотипостроения. Бренд-бук четко предписывает, как должен выглядеть логотип, как он будет использоваться и в каких случаях. Логотип мог меняться по прошествии какого-то времени в зависимости от тенденций в дизайне, но применение понятия «изменчивость» к логотипу до недавнего времени было делом необычным и непонятным.
Изменчивость в логотипах
<< назад
Казалось
бы, строго установленные правила
построения уже разработанного и
утвержденного логотипа являются одним
из нерушимых принципов
Как
обычно, новую моду на изменчивость
в логотипах, введение динамичной составляющей
ввели самые яркие и
Логотипы очень многих компаний имеют привычку слегка меняться в зависимости от контекста их размещения. Да вы, наверное, и сами замечали, как на некоторых сайтах под новый год на логотипах вдруг появляется соответствующая атрибутика, на день восьмого марта логотип обрастает цветами, а на 23 февраля – георгиевскими ленточками. Начало этой традиции было положено компанией-новатором «Google» вскоре после ее запуска в 1998 году, когда ее основатели – Ларри Пейдж и Сергей Брин – отправились на фестиваль Burning Man в пустыне Блэк Рок в штате Невада. Вместо того, чтобы размещать на главной странице сообщение о том, что их нет в офисе, они пририсовали к логотипу изображения, символизирующие этот фестиваль. С тех пор «праздничные логотипы» Google, которые создаются командой дизайнеров под руководством Денниса Хванга в главном отделении компании в Маунтин-Вью, штат Калифорния, стали неотъемлемой частью корпоративной культуры Google. Официальным объяснением такого хода было: «Потому что Ларри и Сергей решили, что так будет веселее».
Компания Google в очередной раз стала новатором, положив начало применения так называемой динамической составляющей в логотипах.
А вот пример логотипа, не имеющего определенной формы, но имеющий четко прослеживающиеся принципы построения. В каждом из вариантов безошибочно угадывается один и тот же логотип. А возможность создания множества форм позволяет максимально использовать особенности носителя.
Произвольные варианты:
Логотип на визитке:
Эмоциональность в персонажах
Некоторым
компаниям удалось создать
Я хочу, чтобы картинка ожила!
На
телевидении логотипы компаний уже
давно используют преимущества мультимедиа.
Логотипы многих компаний ассоциируются
у нас с целым набором образов
– визуальных и звуковых. В голове
автоматически проигрывается
«ХХ век Фокс»
"Метро-Голден-Майер" (Metro-Goldwyn-Mayer)
«Мосфильм»
Можно сказать, что эти логотипы доказывают возможность создания и существования следующего вида рассматриваемых нами логотипов.
Динамические логотипы
Как и все, нас окружающее, логотипостроение также постоянно изменяется в зависимости от последних тенденций. Развитие технологий, направленных на визуальное восприятие, дало возможность использовать в айдентике такое понятие как «мультимедийность». Совсем недавно динамические (или анимированные) логотипы вызывали шок своей необычностью. Было непонятно, как использовать динамические логотипы на бумажных носителях. Однако сейчас, с развитием информационных технологий и с постепенной заменой бумажных носителей электронными, этот аспект потихоньку теряет свои позиции. А, учитывая возможности применения анимированных логотипов, их привлекательность постоянно растет. Динамические логотипы позволяют создать не просто анимационные эффекты, но в своей динамике выразить какой-то сюжет, послание. Динамические (анимированные) логотипы являются одной из самых перспективных тенденций в логотипостроении.
Одни из первых анимированных логотипов
http://www.mindshareworld.
http://seedmediagroup.com/
http://www.
http://www.carat.com/carat/
http://www.unilever.com/
http://en.swisscom.ch/
Примечательно то, что этот тренд получил свое развитие не только на западе. В России и Украине некоторые компании также могут похвастаться удачными примерами динамических логотипов.