Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:54, реферат
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е. того положительного представления, которое в глазах окружающих человек создаёт о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.
Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем вы
Введение
1 Принципы построения делового имиджа
2 Основные формы выражения делового имиджа
3 Внешний облик делового человека
3.1 Внешний вид
3.2 Культура одежды делового мужчины
3.3 Культура одежды деловой женщины
Заключение
Список использованной литературы