Анализ влияния природно-климатических особенностей на туризм Исландии и разработка экскурсионной программы тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы:
Проанализировать особенности влияния природно – климатических особенностей на развитие туризма в Исландии.
Разработать экскурсионную программу тура.

Содержание

Введение……………………………………………………………………6-7 стр.
1.Теоретическая часть……………………………………………………8-17 стр.
1.1. Теоретические основы разработки программного тура…………..8-15 стр.
1.2. Спортивный туризм как вид спорта……………………………….16-17 стр.
2. Практическая часть…………………………………………………...18-31 стр.
2.1. Анализ влияния природно - климатических особенностей на туризм Исландии………………………………………………………………18-25 стр.
2.1.1. Географическое положение Исландии………………………..18-20 стр.
2.1.2. Климатические особенности Исландии…………………………..21 стр.
2.1.3. Флора и фауна Исландии ……………………………………….22-23 стр.
2.1.4. Разновидности активного отдыха Исландии…………………..24-25 стр.
2.2. Разработка экскурсионной программы тура……………………..26-35 стр.
2.3. Расчет стоимости экскурсионной программы……………………….36 стр.
Заключение………………………………………………………………….37 стр.
Список использованных источников…

Работа содержит 1 файл

анализ влияния Исландияя.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию 

Федеральное государственное образовательное  учреждение

среднего  профессионального образования 

«Санкт-Петербургский  технический колледж управления и коммерции» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

по дисциплине: «Международная культурная среда и бизнес» 

             на тему: Анализ влияния природно-климатических  особенностей на туризм Исландии  и разработка экскурсионной программы  тура 
 
 
 
 
 

                     выполнил студент: Мезенцева         М. С.

                     группа: ПТ-42к

                  проверил: Николаева Н.Б. 
                   
                   
                   

                  Дата сдачи ______________

                  Дата  защиты _____________

                  Оценка __________________ 
                   
                   
                   

Санкт-Петербург

2011 

Федеральное государственное образовательное  учреждение

среднего  профессионального образования

«Санкт-Петербургский  технический колледж управления и коммерции» 

УТВЕРЖДЕНО

Предметно-цикловой комиссией 

Председатель ________________

«______»______________20      г. 

Задание

на курсовую работу по дисциплине «Международная культурная среда и бизнес»

студент __________________________________ ____ курса ____________группы 

Тема  работы ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Курсовая работа на указанную тему выполняется в  последовательности:

      Введение ________________________________________________________________________

      1. Теоретическая часть _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      2. Практическая часть ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Заключение ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Демонстрационный  материал _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания «_____»___________ 20     г.

Срок окончания  выполнения работы «_____»___________ 20     г.

Преподаватель ___________________________________ 
 
 
 
 

Анализ  курсовой работы.

Выполнил(а) студент(ка)_________гр.________

___________________________________ 

В результате анализа выявлены следующие недостатки:

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Содержание:

Введение……………………………………………………………………6-7 стр.

1.Теоретическая часть……………………………………………………8-17 стр.

1.1. Теоретические  основы разработки программного тура…………..8-15 стр.

1.2. Спортивный  туризм как вид спорта……………………………….16-17 стр.

2. Практическая  часть…………………………………………………...18-31 стр.

2.1. Анализ влияния  природно - климатических особенностей на туризм Исландии………………………………………………………………18-25 стр.

2.1.1. Географическое  положение Исландии………………………..18-20 стр.

2.1.2. Климатические  особенности Исландии…………………………..21 стр.

2.1.3. Флора и  фауна Исландии ……………………………………….22-23 стр.

2.1.4. Разновидности активного отдыха Исландии…………………..24-25 стр.

2.2. Разработка  экскурсионной программы тура……………………..26-35 стр.

2.3. Расчет стоимости  экскурсионной программы……………………….36 стр.

Заключение………………………………………………………………….37 стр.

Список использованных источников………………………………...........38 стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

                Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. 

                 Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как украинской, так и мировой экономики.  

                 Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене. 

                 Для изучения в данной работе  выбрана страна – Исландия. Так как Исландия является весьма интересной и необычной в своём климате, логично изучить влияние природно – климатических условий на развитие туризма в этой стране. 
 

                 Цель курсовой работы:

  1. Проанализировать особенности влияния природно – климатических особенностей на развитие туризма в Исландии.
  2. Разработать экскурсионную программу тура.
 
 
 

     Задачи  курсовой работы:

  1. Изучить природно – климатические особенности Исландии.
  2. Выделить природно – климатические факторы, влияющие на развитие туризма в стране.
  3. Определить целевую аудиторию.
  4. Изучить подробно потребности целевой аудитории.
  5. На основании изученной информации разработать туристско – экскурсионную программу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Теоретическая часть.

1.1. Теоретические основы  разработки программного  тура.

        Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Последний в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристского путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. 

                  Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.[2] 

                   Таким образом, тур -- основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

Принимая во внимание все разнообразие потребностей потребителей в туристском отдыхе и  целевую направленность различных  туров, для их классификации можно  воспользоваться различными критериями. В качестве основных применяются: цели, тип используемого транспорта, количество пользователей тура, степень стандартизации комплекса услуг, продолжительность тура.  

                 Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятия требует принятия согласованных решений между производством и реализацией (коммерцией), а также решений, касающихся ассортимента (вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта.[2] 

                  В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. 

      Основной  обслуживания туристов служит туристская программа, которая формируется  из комплекса таких услуг, как проживание, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, досуго-развлекательные, спортивные, курортные, бытовые услуги и др.

Базисной основой  для разработки туристских программ являются:

        -живописное, вызывающее интерес место расположения объекта;

        -хорошие погодно-климатические условия;

        -хорошее санитарное состояние места отдыха, его чистота и ухоженность;

        -комфортность и уютные гостиницы;

        -здоровое и вкусное питание, его хорошая организация;

        -максимальная изолированность от шума;

         -наличие естественных водоемов.

              

                Эти данные получены из множества опросов, проведенных среди

Информация о работе Анализ влияния природно-климатических особенностей на туризм Исландии и разработка экскурсионной программы тура