Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:12, курсовая работа
На сегодняшний день проблематика, связанная с изучением конфликтов, очень актуальна. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники, словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. К сожалению, этот все возрастающий интерес в немалой степени связан и с ростом напряженности в разных сферах социального взаимодействия, и острой потребностью различных общественных структур, и отдельных людей в практической помощи в разрешении конфликтов.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты конфликтных ситуаций в сфере обслуживания …..……………………………………………...…………….6
1.1. Сущность конфликтных ситуаций в сфере обслуживания ……...…...6
1.2. Роль конфликтных ситуаций в сфере обслуживания………….……...9
Глава 2 Влияния конфликтных ситуаций в предприятиях питания на качество предоставляемых услуг ………………………...16
2.1. Влияние конфликтных ситуаций в предприятиях общественного питания на качество предоставляемых услуг ……………………….…………………………………………....16
2.2. рекомендации на основе конфликтных ситуаций в предприятиях общественного питания влияющих на качество предоставляемых услуг;
……………………………………………………………………...……….23
Заключение…………………………………………
Дружелюбие, ответственность, внимательность, желание помочь, доброта и т.д. Такие качества сразу бросаются в глаза. Они играют важную роль, хотя не имеют прямого отношения к продукту (еде).
Можно сказать, что это мелочи, но люди непременно будут отдавать предпочтение тому ресторану, в котором эти мелочи есть. Эти качества влияют на общее впечатление клиента от заведения.
Данная курсовая работа показала, что в современных условиях остаются малоизученными вопросы профессиональных качеств персонала предприятиями общественного питания. Одним из важнейших условий эффективности и конкурентоспособности предприятия общественного питания является высокое качество услуг. Проблема повышения качества услуг в данной сфере очень актуальна, поэтому требует постоянного и пристального внимания со стороны руководства.
Приложение 1
Анкета для посетителей
кафе «Евразия».
Внимательно прочитайте каждый вопрос, обдумайте его и выберите тот вариант ответа, который наиболее точно отражает Ваше мнение, или напишите свой вариант ответа на поставленный вопрос.
Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, анонимны и будут использоваться в обобщенном виде после статической обработки.
1.Как
часто вы посещаете кафе «
2.Что вас привлекает в данном кафе?
3.Всегда
ли оказанная вам услуга
4. Влияют ли конфликтные ситуации с официантом на ваше повторное посещение этого ресторана?
5. Вы бы предпочли:
6.Влияет ли приветливость, тактичность официанта на качество обслуживания в кафе «Евразия»?
7.Влияет ли
эстетический внешний вид
8. Оцените
следующие критерии
Таблица 9
Критерий культуры общения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Доброжелательность и радушие | |||||
Приветливость, вежливость | |||||
Обходительность и любезность | |||||
Сдержанность, тактичность |
9.Какие изменения сделали бы работу ресторана более успешной?
Свой вариант__________________
Пожалуйста, несколько слов о себе
Ваш пол:
□м
□ж
Ваш возраст;
□20-27 лет
□28-35 лет
□35-45 лет
□ более
45 лет.
Спасибо
за оказанную помощь!
Информация о работе Анализ конфликтных ситуации с потребителями в предприятиях общественного питания