Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:20, реферат
Стремление человека украшать себя появилось раньше, чем стремление одеваться. Уже в самых древних археологических находках встречаются предметы, служащие для украшения. На рисунках эпохи неолита изображены обнаженные женщины с длинными висящими ожерельями и нагрудными украшениями. Еще раньше в тех же пещерах каменного века археологи находили стержни для окрашивания губ, бровей, острые рыбьи кости для татуировки.
Поршневые флаконы с распылителем
Серии флаконов
и баночек из стекла
Серии флаконов и баночек из пластика
Серии упаковки для декоративной косметики
Хранение.
Сроки
годности декоративной косметики определяет
и устанавливает компания-
Покупая косметику, прежде всего, имейте в виду, что срок годности декоративной косметики зависит от ее состава, точнее, от количества консервантов, потому как их сокращение в целях придания продуктам максимальной «натуральности» сокращает и срок годности.
В зависимости от вида косметики на нее могут негативно повлиять резкая смена контрастных температур, повышенная влажность, процесс окисления (соприкосновение с воздухом), а также нагревание продукта или его заморозка. Бывают ситуации, когда производитель в целях повышения «привлекательности» продукта для конечного потребителя индивидуализирует его посредством добавления тех или иных ингредиентов. В этих случаях условия применения и хранения несколько отличаются от аналогичных товаров других марок. Но производитель в обязательном порядке информирует нас об этом на этикетке.
Когда продукт попадает к конечному потребителю, срок его службы зависит скорее от условий хранения, нежели от способов. Способы хранения предусматривает сам производитель, и если в этом есть необходимость, информирует покупателя о его особенностях.
Срок устанавливается непосредственно для массы продукта. И уже после этого производитель выбирает ту упаковку, которая будет соответствовать всем требованиям данного продукта и поддерживать установленный срок годности до конца без изменений. Исключением здесь может быть упаковка для семплинга (sample — (англ.) «образец»), где основополагающие критерии несколько иные, и упаковка для светочувствительных препаратов, например содержащих натуральные эфирные масла, но это отдельная наука со своими правилами и требованиями.
Российский
рынок парфюмерии и косметики
уже стал одним из крупнейших в
Европе: по данным Российской парфюмерно-косметической
ассоциации (РПКА), объем парфюмерно-
По данным исследовательского агентства Symbol-Marketing, у многих российских фирм рост производства в этом году составил 30-60%. Активнее, чем весь рынок, развивается парфюмерно-косметическая розница. Здесь торговые сети растут на 40-50% в год, уступая лишь продовольственному сектору (80-100%). Для сравнения: в европейских странах показатель роста косметического рынка в лучшем случае составляет 2-3% в год. Что касается самых динамичных сегментов, то в этом году ими стали средства депиляции (15,5%), а также дезодоранты и парфюмерия (12%).
Компании, специализирующиеся на прямых продажах, являются сейчас ведущими на рынке декоративной косметики. В 2006 г. компании прямых продаж Oriflame и Avon занимают почти 31% всего рынка декоративной косметики в России. Выход на рынок российской компании Faberlic, также специализирующейся на прямых продажах, оказался весьма успешным. В 2006 г. ее доля рынка, по сравнению с 2001 годом, увеличилась почти в 4 раза.
Современный рынок требует от декоративной косметики качества, красивой упаковки и современного дизайна. Конечно, надо согласиться, что невысокая цена дает большие объемы, но это характерно в основном для регионов.
В
2006 году на российском рынке декоративной
косметики стали заметны
Предполагается достаточно активное развитие рынка декоративной косметики класса “люкс” и значительное увеличение потребительского спроса на декоративные средства для лица, в частности на тональный крем.
По мнению участников рынка, российский покупатель до сих пор еще не знаком с такими магазинами, которые бы полностью отвечали его ожиданиям. Магазины косметики открываются в России с периодичностью раз в три-четыре месяца, и, несмотря на их большое количество, еще остаются неиспользованные и невостребованные форматы.
Подбор и обучение персонала, использование площади, интерьер, способы организация товара, политика формирования ассортимента, а также стимулирование сбыта на месте продажи – все это становится факторами эффективного менеджмента, специфичного для российского рынка парфюмерии и косметики.
Для
того чтобы составить достойную
конкуренцию иностранным
Серьезной угрозой компаниям, традиционно выбравшим путь розничной торговли через магазины, становится тенденция роста доли DM-продаж российских производителей косметики. На рынке косметических средств лавры наиболее динамичного должен получить сектор средств по уходу за кожей, разработанных специально для мужчин.
Несмотря
на достаточно агрессивную интервенцию
со стороны иностранцев, отечественные
эксперты с оптимизмом оценивают
перспективы российского
За охрану труда и техники безопасности в магазине отвечает заведующий, отделом назначенный приказом директора. Лица моложе 18 лет не привлекаются к труду на тяжелых работах. Все работники имеют медицинские книжки и во время проходят медицинский осмотр.
Работники магазина должны знать, какую опасность несет нарушение правил и инструкции по технике безопасности. Поэтому, как и на предприятии, в магазине проводится обучение всех вновь принятых и работающих безопасным приемом работы, умению оказать первую помощь пострадавшим.
Знание по безопасности труда проверяются во время сдачи обучающими экзамена квалификационной комиссии. В магазине имеется журнал регистрации прохождения инструктажа по технике охраны труда.
Проводится в основном вводный инструктаж 2 раза в год, затем проводится первичный (на рабочем месте, повторный (периодично), внеплановый (в этом году не проводился), текущий (не было). Вводный инструктаж проводит заведующий отделом. Его проходят все принимаемые на работу, а так же и учащиеся.
Этот инструктаж знакомит работников с основами законодательства о труде, правилами внутреннего распорядка, с правилами производственной санитарии и техники безопасности с учетом в их особенностей данного производства, правилами оказания первой помощи при несчастном случаях, а также с основными вопросами пожарной безопасности.
Затем
все принятые новые работники
проходят первичный инструктаж на рабочем
месте, где им показывают безопасные
приемы и методы труда. В магазине
проводится через полгода повторный
инструктаж. Его проходят все работники.
Цель этого инструктажа – проверка и повышение
уровня знаний, правил и инструкций по
охране труда. И проводящие инструктаж
и проходившие его расписываются в журнале.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Черникова Л.П.Охрана
труда и здоровья с основами санитарии
и гигиены в сфере торговли
и коммерции. "Март" 2005, с. 332