Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 11:47, курсовая работа
В отличие от длительного, многосеансного рисунка, где основательно прорабатываются даже мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры фиксируют чаще всего общее впечатление, самое главное в объектах изображения или же, наоборот, отдельные частности натуры. Вместе с тем набросок в не меньшей степени, чем длительный рисунок, должен правильно передавать форму, пропорции, объем, пространственное положение предмета, психологическое состояние изображаемого человека. Характерная особенность наброска — простота, обобщенность, широта в передаче формы объекта
Все знакомы с традиционной
манерой хохломской росписи деревянной
утвари: ложек, бочонков, ковшей, шкатулок,
мебели. Характерное сочетание цветов
росписи: золотистая охра, красный и
черный. Так возникает мотив «Хохлома».
Художник, вдохновившийся этим мотивом,
предлагает свои эскизы различных платьев.
На рисунке (приложение 18) показаны эскизы
домашних платьев, на рисунке (приложение
19) эскизы одежды повседневного назначения:
юбки и блузки, на рисунках (приложения
20 и 21) даны эскизы нарядных и вечернего
платьев.
Образность мотива «Хохлома», выраженного
в этих платьях, очень убедительна и не
противоречит их назначению, связанного
с формой, деталями, отделкой.
Список литературы
http://esquisse.narod.ru/
http://maskball.ru/dress/
http://msnap.ru/sketch_
http://school-collection.edu.
http://www.webois.com.ua/
http://paintmaster.ru/
http://cartoonia.net/lit/mast/
Наброски Т. И. Катуркин.
Информация о работе Набросок творческий метод формирования образного содержания костюма