Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 11:23, лекция
Описание работы
Все мы в большей или меньшей степени являемся потребителями промышленно произведенной косметики и подавляющее большинство из нас глубоко уверенно в ее эффективности и безопасности. Сегодняшних потребителей косметической продукции можно сравнить со слепцами, находящимися в искусственно созданном информационном вакууме, поводырем которым служит недоброкачественная реклама.
информация для потребителя может располагаться на этикетке, контр-этикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше и должна быть представлена непосредственно с косметическим изделием.
Информация должна быть однозначно понятной, полной и достоверной.
Информация должна содержать следующие данные:
Наименование изделия, конкретное название, соответствующее нормам русского языка
не допускается использовать в название слово спирт
Изготовитель несет ответственной за указание на определенные свойства препаратов и их эффективность
Информация должна быть изложена на русском языке.
Этикетка должна содержать сведения о производителе, включающие юридический адрес, страну-изготовителя и местонахождение организации, уполномоченный изготовителем принимать претензии от потребителя.
Обязательно должен быть значок РСТ
Масса изделия, объем, количество. допускается не указывать массу или объем менее 5 г
Состав изделия: ингредиенты перечисляются по мере убывания концентрации в соответствии с международной номенклатурой , можно латинскими буквами.
Производитель не обязан указывать процентное содержание ингредиентов
Срок годности.
Информация о правильном применении препарата
Информация о нормативном документе в соответствии с которым изготовлен препарат ГОСТ или ТУ.