Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 15:26, лекция
Цели урока:
Изучить ассортимент, технологию приготовления, показатели качества желированных блюд. Рассмотреть способы оформления и подачи блюд.
Формирование:
ПК 1 - Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда,
ОК 4 - Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,
познавательной активности.
Воспитание целеустремленности в овладении основами профессионального мастерства.
Развитие творческого отношения к изучению учебного материала.
Цвет – соответствует используемому продукту (белый, желтоватый, розовый).
Вкус и запах – в меру сладкий, слегка кисловатый привкус, аромат продуктов, входящих в рецептуру.
Консистенция - мелкопористая, нежная, однородная, слегка упругая.
Дефект – слой желе в нижней части при застывании.
Самбук
Внешний вид - форма - квадратная или треугольная с волнистыми краями.
Цвет – соответствует используемому продукту (оранжевый, желтоватый, розовый).
Вкус и запах – в меру сладкий, слегка кисловатый привкус, аромат абрикос, яблок, слив.
Консистенция - однородная, пышная масса, мелкопористая, слегка упругая.
(Слайд 17,18,19, 20,21 презентация 1).
Преподаватель: а сейчас нам необходимо решить задачи на расчет сырья. (можно воспользоваться таблицей 16.1 учебника).
Учащиеся: решают задачи.
Преподаватель: Какой ответ у вас получился по первой задаче (90 грамм),
по второй задаче (75 грамм)?
Учащимся предлагается решить кроссворд.
Анализ работы учащихся на уроке. Выставление оценок с комментариями.
Информация о работе Разработка урока "Желированные блюда: желе, мусс, самбук, крем"