Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 23:48, контрольная работа
Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов:
встреча гостей, размещение их в зале;
предложение меню и карты вин, аперитива;
рекомендации в выборе закусок, блюд, напитков;
прием, оформление и уточнение заказа;
передача заказа на производство;
досервировка стола в соответствии с принятым заказом;
подача напитков, закусок и блюд;
расчет с гостями.
Каждое предприятие должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т.д.), от которого иногда в большей степени зависит успех предприятия и оценка посетителей.
В процессе работы
мы убедились, что важнейшую роль
на предприятиях общественного питания
играет грамотная организация, обслуживая
посетителей. В свою очередь она имеет
множество составляющих. Начиная с порядка
и методов обслуживания и заканчивая дополнительными
услугами в ресторане. В условиях жесткой
конкуренции необходимо постоянно искать
новые пути привлечения и удержания клиентов.
Список
используемой литературы
литература
Информация о работе Правила подачи горячих и холодных напитков