Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:31, курсовая работа
Фундамент свайный железобетонный: а – установка блока на оголовник сваи; б – деталь сваи с обсадной муфтой в пучинистых грунтах; 1 – контур блока; 2 - проектная отметка забивки сваи; 3 – оголовник сваи; 4 – ёмкость, замоноличиваемая бетоном; 5 – ёмкость, заливаемая битумом или бетоном; 6 – обсадная муфта диаметром 530 мм; 7 – свая.
Для высокоточного погружения свай применяем сваебойные агрегаты, оснащенные системой наведения – навесные копры на базе тракторов. Погружение выполнено специализированной бригадой, в составе двух звеньев, возглавляемой бригадиром.
Курсовой
проект
Фундамент
свайный железобетонный: а – установка
блока на оголовник сваи; б – деталь сваи
с обсадной муфтой в пучинистых грунтах;
1 – контур блока; 2 - проектная отметка
забивки сваи; 3 – оголовник сваи; 4 – ёмкость,
замоноличиваемая бетоном; 5 – ёмкость,
заливаемая битумом или бетоном; 6 – обсадная
муфта диаметром 530 мм; 7 – свая.
Для высокоточного погружения свай применяем сваебойные агрегаты, оснащенные системой наведения – навесные копры на базе тракторов. Погружение выполнено специализированной бригадой, в составе двух звеньев, возглавляемой бригадиром.
Перед использованием металлических трубчатых предусмотрены мероприятия по защите металла от воздействия агрессивных вод. В качестве обмазок применили эпоксидные смолы. Ростверки сооружены сборными.
В данном курсовом проекте под оборудование насосного цеха принят свайный фундамент (конструктивно).
Рис.5 Свайное поле.
На основании
рисунка, количество свай составляет –
48 шт. По ГОСТУ 19804. 1-79 приняты сваи забивные
железобетонные квадратного сечения с
ненапрягаемой арматурой, марки С3-30. Размером
L=4000мм. E=300мм.
Рис.6 Свая.
Для транспортировки свай весом одна тонна используем железнодорожный транспорт до станции «Ухта», а затем автомобильный транспорт до места строительства грузоподъемностью 30т. (КрАЗ Шасси – Н 30.0 Е).
Рис.7 КрАЗ Шасси – Н 30.0 Е.
Выбранное авто-средство может перевозить 23 свай весом 1 т. за один рейс с учетом их правильного крепежа на площадке автомобиля. Для того что бы перевезти 48 свай с железнодорожной станции до места строительства потребуется 2 рейса. Также используем КрАЗ Шасси – Н 30.0 Е для транспортирвки остального оборудования насосного цеха.
Для забивки свай используем своебойное оборудование марки С-330.
Технические характеристики С-330:
1.6 Бетонные работы.
Для сооружения ростверка неодходим бетон марки 200 в количестве 16 м3. Бетон данной марки будет изготавливаться на строительной площадке, дляэтого выбран бетонсмеситель БП-2Г-185.
Загрузка
компонентов бетонной смеси осуществляется
непосредственно в корпус бетоносмесителя,
для защиты от попадания посторонних
предметов предусмотрена
Выгрузка готовой бетонной смеси из двухвального бетоносмесителя производится через окно в днище корпуса, закрываемое затвором с ручным приводом.
Рис.8 Бетонсмеситель
БП-2Г-185.
1 - смесительная камера, 2 - опоры смесительных валов, 3 - секторный затвор (выгрузка) , 4 - предохранительные муфты, 5 - электродвигатель привода смесительных валов 5,5 кВт, 6 - редуктор привода, 7 - защитный кожух, 8 - защитная решетка, 9 - смесительные валы с лопатками.
Технические характеристики БП-2Г-185:
1.7 Исполнение укрытий для насосных агрегатов.
Общая характеристика для укрытия насосных агрегатов.
Максимальная производительность агрегатов т/ч. | Размеры общего укрытия м. | Объем укрывающих укрытий м3 | Грузоподъемность крана т. | ||
Длина | Ширина | Высота | |||
1700м3.час | 12 | 9 | 3 | 324 | 25 |
Размеры насосного цеха выбираются исходя из габаритов насосов НМ 2500-230.
Рис.9 Насосная.
Для сооружения насосной будут использоваться 3 блок – укрытия размером 9000х4000х3000 мм., массой 4.2 т.
1.8 Монтажные работы.
Для монтажа блок-укрытий, двигателей, насосов выбран кран КС-45717К-1.
Грузоподъемность – 25 т.
Вылет стрелы – 19.7 м.
Длина стрелы – 21-28 м.
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина высота, м:11/ 2,5/ 3,6.
Для строповки
монтируемых элементов выбрана четырехветвевая
стропа – траверса 8-4СЦ.1.Ов-2.,
Рис.10 Четырехветвевая стропа – траверса 8-4СЦ.1.Ов-2
Строительные процессы монтажа блоков - укрытий: страповка, подъем, перемещение, наведение на опоры, установка в исходное положение, временное закрепление, выверка, постоянное закрепление, расстроповка. Поочередно монтируем все 3 блока. Строительные процессы монтажа оборудования происходят в том же порядке что при монтаже блок - укрытий.
Наименование элемента | Количество | ГОСТ | Размеры монт. Элементов м. | Масса т. | Размеры строповки | ||||
L | B | H | L | H | m | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Свая | 45 | 4 | 0,3 | 4 | 1 | ||||
Блок-укрытие | 3 | 9 | 4 | 3 | 4,2 | ||||
НМ 2500-230 | 3 | 5,9 | 2,2 | 1,8 | 19,2 | ||||
Эл.
Двигатель
АТД-1600 |
3 | 3 | 2 | 2,1 | 9,8 |
Составляем
ведомость монтируемых
1.9 Охрана труда.
Весь персонал должен иметь ясное представление о пожаро- опасности технологического процесса, о работе систем обеспечения безопасности, знать инструкции по безопасности, чтобы исключить возможность опасных ситуаций во время эксплуатации или в случае отказа оборудования. Система безопасности предназначена для защиты персонала, механизмов и окружающей среды. Они включают системы сигнализации и автоматической блокировки. Система блокировок обеспечивает защиту индивидуального оборудования в случае отклонения технологических параметров за пределы допустимых значений. Основной задачей эксплуатационного персонала является, как можно лучше поддерживать технологический процесс. Это обеспечивается постоянным контролем и хорошим знанием оборудования. При быстром обнаружении нарушений или аварийных ситуациях, правильной их оценке и быстром принятии нужных мер, обеспечивается необходимая безопасность, меньше время простоя для ремонта и тех обслуживания. Необходимо регистрировать все отклонения от нормального режима, происшедшего за смену. Следует иметь перечень позиций оборудования, требующих, как немедленного внимания (техобслуживания) так и внимания в период капитального ремонта. Оператор должен быть уверен, что автоматика работает исправно, однако быть готовым к переключению с автоматического на ручное управление. Для этого необходимо постоянно следить за показаниями приборов контроля и автоматики, средств сигнализации и блокировок. Следует обращаться к инструкциям завода-изготовителя для определения всех точек, требующих смазки. Вращающееся оборудование (насосы, их приводы и т.д.)должны периодически проверяться, и обо всех неисправностях, например, о высокой температуре подшипников, вибрации, утечке в сальниках или уплотнениях, необычных шумах и т.д., следует немедленно сообщать в соответствующие подразделения. Оператор должен контролировать герметичность и
исправность разделительных перегородок, в том числе расположенных ниже уровня пола, а также мест пропуска через них валов, трубопроводов и кабелей. Производственная канализация машинного зала насосной станции обеспечивает отвод промышленных стоков и аварийно разлитой нефти в специальные сборники. Лестницы и площадки должны содержаться в чистоте и быть свободными для прохода. Все производственные, складские, подсобные и административные помещения зданий и сооружений обеспечиваются первичными средствами пожаротушения. Противопожарное оборудование должно храниться в местах, определенных схемой размещения, и периодически проверяться, чтобы быть уверенным в его готовности к немедленному использованию. Работа с неисправными средствами пожаротушения не допускается.
Информация о работе Сооружение промежуточной нефтеперекачивающей станции