Проектирование плана участка автомобильной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 22:00, доклад

Описание работы

План трассы автомобильной дороги
Проектирование плана трассы включает:
1) выяснение контрольных точек и препятствий трассированию;
2) проложение вариантов плана трассы;
3) подбор радиусов и длин переходных кривых закруглений;

Работа содержит 1 файл

+3. Проектирование плана участка автомобильной дороги (+).docx

— 166.14 Кб (Скачать)

 

Для сравнения вариантов  трассы рассчитаем следующие показатели:

Коэффициент удлинения трассы рассчитываем по формуле:

, (3.17)

где Lист. – истинная длина трассы, км; Lвозд. – длина воздушной линии, км.

 

Средний угол поворота определяем по формуле:

(3.18)

где  – n-ый  угол поворота, град.; n – количество углов поворота, шт.

 

Средний радиус поворота определяем по формуле:

(3.19)

где  – n-ый  радиус поворота, м;  n – количество радиусов поворота, шт.

 

Максимальный  продольный уклон найдем по следующей  формуле:

, (3.20)

где – i-ая отметка; – i+1 отметка, м; l – расстояние между этими отметками, м.

Проведем сравнение вариантов  трассы. Для этого сводим показатели в таблицу 3.2.

 

 

 

 

 Таблица 3.2 – Сравнение вариантов трассы

Наименование показателей

Ед. изм.

Варианты

Преимущества

I

II

I

II

1. Длина трассы

м

3906,61

4627,11

+

-

2. Коэффициент удлинения  трассы

-

1,0555

1,2502

+

-

3. Количество углов поворота

шт.

2

2

=

=

4. Средний угол поворота

град.

27,25

56,95

+

-

5. Средний радиус поворота

м

1500,00

1500,00

=

=

6. Минимальный радиус  поворота

м

1500,00

1500,00

=

=

7. Количество пересечений:

7.1. В одном уровне

7.2. В двух уровнях

шт.

 

5

0

 

4

0

 

-

=

 

+

=

8. Количество малых водотоков

шт.

0

1

+

-

9. Максимальный продольный  уклон

58

37

-

+

10. Протяженность участков, неблагоприятно влияющих на устойчивость  земляного полотна:

10.1. Болота

10.2. Косогор

м

 

 

 

0

400

 

 

 

0

200

 

 

 

=

-

 

 

 

=

+

11. Общая длина участков  с максимальным продольным уклоном

м

 

 

700

 

550

-

+

12. Протяженность участков, проходящих по лесу

м

0

550

+

-

13. Протяженность участков, проходящих по с/х угодьям и  плодородным землям (пашня)

м

0

300

+

-

 

Σ “+”

6

4


Исходя из полученных расчетов и после сравнения двух трасс, выбираем ту трассу, которая максимально отвечает требованиям. В нашем случае это трасса №I.


Информация о работе Проектирование плана участка автомобильной дороги