Проект - строительство цеха

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является строительство и введение в эксплуатацию нового цеха по производству компьютерных столов, расширение ассортимента продукции и как следствие обеспечение потребителей высококачественной, экологически чистой, недорогой продукцией.

Содержание

1. Характеристика проекта …………………………………………………………... 3
2. Структуризация проекта…………………………………………………………... 9
2.1. Дерево целей, задач и работ…………………………………………….... 8
2.2. Организационная структура проекта………………………………….…. 9
2.3. Сетевая модель проекта……………………………………...………….. 10
2.4. Структура статей затрат………………………………………………… 11
2.5. Бюджет проекта…………………………………………………………. 13
2.6. Структура потребления ресурсов………………………………………. 14
2.7. Стадии жизненного цикла проекта…………………………………….. 16
2.8. Матрица ответственности……………………………

Работа содержит 1 файл

мебель.doc

— 294.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Украины

Национальная  академия природоохранного и курортного строительства 

Факультет экономики и менеджмента 

Кафедра  экономики предприятия

  
 

Расчетно-графическая  работа

по дисциплине: Управление проектами 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Симферополь,  2011г.

Содержание.

1. Характеристика  проекта …………………………………………………………... 3

2. Структуризация  проекта…………………………………………………………...  9

      2.1. Дерево целей, задач и работ……………………………………………....  8

      2.2. Организационная структура проекта………………………………….…. 9

      2.3. Сетевая модель проекта……………………………………...…………..  10

      2.4. Структура статей затрат…………………………………………………   11

      2.5. Бюджет проекта………………………………………………………….   13

      2.6. Структура потребления ресурсов……………………………………….  14

      2.7. Стадии жизненного цикла проекта……………………………………..   16

      2.8. Матрица ответственности………………………………………………    17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  1. Характеристика проекта.
 

   1.1. Название предприятия  и суть проекта.

         Проект - строительство  цеха, специализирующегося на производстве компьютерных столов, на  базе действующего предприятия ООО «Линия интерьера».

         Название предприятия и юридический адрес:  ООО «Линия интерьера», г. Киев, ул. Чехова, 45.  Предприятие размещается в столице Украины вблизи от непосредственных источников сырья.

         Целью проекта является строительство и введение в эксплуатацию нового цеха по производству компьютерных столов, расширение ассортимента продукции и как следствие обеспечение потребителей высококачественной, экологически чистой, недорогой продукцией.

         Выгодность и преимущество данного проекта заключаются в  прогрессирующей потребности в компьютерных столах, связанной с ростом благосостояния населения (потенциальных владельцев домашних компьютеров), а также ростом числа небольших фирм (комплектация рабочих мест), которые, как выяснилось в результате проведенных маркетинговых исследований, не имеют возможности приобретать дорогостоящие, престижные комплекты офисной мебели. Ожидаемый спрос на продукцию составляет около 1000 компьютерных столов в год.

   Объем производства компьютерных столов будет равен 250 столов за квартал в 2012 году, а в 2013 планируется увеличить объем производства до 300 столов за квартал.   Сезонность производства продукции отсутствует, следовательно, компьютерные столы будут производиться круглый год. Сохранение  низкой цены на изделия является важным принципом ценовой политики предприятия, поэтому в течение срока окупаемости проекта она предполагается неизменной. В дальнейшем мы предполагаем увеличить объемы производства, расширить ассортимент выпускаемой продукции.

   1.2. Финансирование проекта.

         Для реализации проекта  используются собственные средства предприятия ООО «Линия интерьера».

   1.3. Потенциальные потребители.

         Потенциальными потребителями  продукции являются небольшие фирмы (для комплектации рабочих мест), школьные и высшие учебные заведения, владельцы домашних персональных компьютеров.

         Принимая во внимание то, что почти на каждом малом  предприятии имеется компьютер и периферия к нему, можно с уверенностью предполагать здесь наличие весьма емкого сегмента рынка. В отношении другого сегмента рынка – группы населения, следует сказать, что уровень продаж персональных компьютеров населению постоянно повышается, следовательно, число потенциальных покупателей компьютерных столов будет расширяться. Таким образом, в качестве сегмента рынка здесь выступает общественная группа людей, женщины и мужчины, со средним уровнем дохода в месяц 3000грн и выше, школьники и студенты, обладающие персональным компьютером. Следует также принять во внимание компьютеризацию школьных заведений и все высшие учебные заведения. Учитывая все эти факторы можно прийти к выводу, что данный рынок можно с уверенностью называть достаточно емким и перспективным.

         Рынок реализации продукции  фирма определила границами Киева  и Киевской области. В дальнейшем возможен выход на рынки прилежащих областей Украины.

   1.4. Основные конкуренты.

         Производителями компьютерных столов, представленных на отечественном потребительском рынке, является ряд зарубежных фирм и отечественные предприятия. Отечественные производители, такие как компания «Броварской мебельный комбинат», «Мебель Прогресс», «ЕНО Меблi Лтд», так и компании занимающиеся продажей мебели зарубежных производителей, это  «Лига-Нова»  (официальный дилер скандинавских и немецких мебельных фирм таких как «Юнсон» Финляндия, «КОМЕТ» Германия) и непосредственно российская компания «ТОР». Каждое из представленных предприятий может составлять нам конкуренцию.

   Таблица 1.1. - SWOT-анализ.

Преимущества Недостатки
  • Опытные руководители; быстрое реагирование на изменения
  • Глубокий анализ потребительских предпочтений; налаженная система сбыта; продумана система мероприятий по стимулированию сбыта
  • Производство продукции с учетом интересов клиентов; использование высококачественных ресурсов; отсутствие экологических загрязнений
  • Наличие прибыли, привлекательность вложений
  • Высококвалифицированный управленческий персонал; возможность повышения квалификации
        • Централизованное распределение ресурсов
        • Недостаточный собственный  
          опыт проведения рекламы
        • Зависимость от поставщиков ресурсов, материалов, комплектующих
        • Нехватка основного персонала
Возможности Угрозы
  • Подъем экономики и увеличение спроса; развитие новых рынков
  • Введение льгот, связанных с развитием предпринимательства
  • Расширение рынков сбыта; наличие уникальных рекреационных ресурсов
  • Рост доходов населения; рост численности населения
  • Инфляция; незастрахованность бизнеса
  • Изменение политической ситуации
  • Изменение вкусов потребителей
  • Снижение численности населения; снижение уровня образования и, как следствие, рост потребности в квалифицированных кадрах
 

Таблица 1.2. – Основные конкуренты ООО «Линия интерьера» и их доли рынка в продаже компьютерных столов.

Основные  конкуренты Доля  рынка продаж в  общем объеме, %
Россия, «ТОР» 8,6
Финляндия, «Юнсон» 6,4
Германия, «КОМЕТ» 4,8
«Броварской мебельный комбинат» 8,7
Украина, «Мебель Прогресс» 12,3
Украина, «ЕНО Меблi Лтд» 9,5

1.5. Сметная стоимость  проекта.

      Таблица 1.3. - Смета затрат на реализацию проекта.

№п/п Наименование  статей затрат Стоимость, грн
1 Материальные  затраты, в т.ч.:
  • сырье и материалы (фурнитура, ЛДСП, упаковочные материалы)
  • концелярские товары
10500

10000 

500

2 Затраты на аренду 15000
3 Затраты на рекламу  в т.ч.:
  • проведение  маркетинового исследования
  • разработка и печать рекламных материалов
  • проведение рекламной кампании
11500

500

3000

5000

4 Оплата услуг  кадрового агентства 2300
5 Затраты на строительство  и ремонт, в т.ч.:
  • оплата услуг строительной компании
  • строительные материалы
  • отделочные материалы
30000

8000

8000

9000

6 Затраты на оборудование в т.ч.:
  • поиск и приобретение оборудования
  • монтаж оборудования
  • проведение пусконаладочных работ
106500

100000

5000

1500

7 Приобретение  автомобиля 63000
8 Оплата труда , в т.ч.:
  • доплаты и надбавки сотрудникам
  • затраты на стажировку персонала
10000

9000

1000

9 Другие затраты, в т.ч.:
  • пошив спецодежды
  • средства обеспечения пожарной безопасности
  • затраты на сертификацию
5300

2000

2000

1300

10 Транспортные  расходы 2950
Итого 243300

Общая стоимость проекта составит 243300грн. Срок реализации – 3 месяца. 
 
 
 

1.6.Прогнозные финансовые результаты. Срок окупаемости проекта.

   Таблица 1.4. Расчет финансовых результатов от реализации проекта.

     
  2012 год 2013 год Итого

квартал

квартал

квартал

квартал

квартал

квартал

квартал

квартал

Цена  ед. (средняя)   1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000  
Объем, шт   250 250 250 300 300 300 300 1950
Себестоимость ед. (средняя)   500 500 500 500 500 500 500  
Себестоимость   125000 125000 125000 150000 150000 150000 150000 975000
Выручка   250000 250000 250000 300000 300000 300000 300000 1950000
Валовая прибыль   125000 125000 125000 150000 150000 150000 150000 975000
Налог на прибыль   28750 28750 28750 34500 34500 34500 34500 224250
ЧП   96250 96250 96250 115500 115500 115500 115500 750750
Инвестиции 243300               243300
Чистый  дискон. денежный поток -243300 92548,08 88988,54 85565,9 98729,88 94932,58 91281,33 87770,51 396516,8
NPV накопленный -243300 -150752 -61763,4 23802,51 122532,4 217465 308746,3 396516,8  

Информация о работе Проект - строительство цеха