Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:15, курсовая работа
Целью проекта является строительство и введение в эксплуатацию нового цеха по производству компьютерных столов, расширение ассортимента продукции и как следствие обеспечение потребителей высококачественной, экологически чистой, недорогой продукцией.
1. Характеристика проекта …………………………………………………………... 3
2. Структуризация проекта…………………………………………………………... 9
2.1. Дерево целей, задач и работ…………………………………………….... 8
2.2. Организационная структура проекта………………………………….…. 9
2.3. Сетевая модель проекта……………………………………...………….. 10
2.4. Структура статей затрат………………………………………………… 11
2.5. Бюджет проекта…………………………………………………………. 13
2.6. Структура потребления ресурсов………………………………………. 14
2.7. Стадии жизненного цикла проекта…………………………………….. 16
2.8. Матрица ответственности……………………………
Министерство образования и науки Украины
Национальная
академия природоохранного и курортного
строительства
Факультет
экономики и менеджмента
Кафедра экономики предприятия
Расчетно-графическая работа
по дисциплине:
Управление проектами
Симферополь, 2011г.
Содержание.
1. Характеристика
проекта …………………………………………………………
2. Структуризация
проекта………………………………………………………….
2.1. Дерево целей, задач и работ…………………………………………….... 8
2.2.
Организационная структура
2.3.
Сетевая модель проекта……………………………………...…………..
2.4. Структура статей затрат………………………………………………… 11
2.5.
Бюджет проекта………………………………………………………….
2.6.
Структура потребления
2.7. Стадии жизненного цикла проекта…………………………………….. 16
2.8.
Матрица ответственности…………………
1.1. Название предприятия и суть проекта.
Проект - строительство цеха, специализирующегося на производстве компьютерных столов, на базе действующего предприятия ООО «Линия интерьера».
Название предприятия и юридический адрес: ООО «Линия интерьера», г. Киев, ул. Чехова, 45. Предприятие размещается в столице Украины вблизи от непосредственных источников сырья.
Целью проекта является строительство и введение в эксплуатацию нового цеха по производству компьютерных столов, расширение ассортимента продукции и как следствие обеспечение потребителей высококачественной, экологически чистой, недорогой продукцией.
Выгодность и
Объем производства компьютерных столов будет равен 250 столов за квартал в 2012 году, а в 2013 планируется увеличить объем производства до 300 столов за квартал. Сезонность производства продукции отсутствует, следовательно, компьютерные столы будут производиться круглый год. Сохранение низкой цены на изделия является важным принципом ценовой политики предприятия, поэтому в течение срока окупаемости проекта она предполагается неизменной. В дальнейшем мы предполагаем увеличить объемы производства, расширить ассортимент выпускаемой продукции.
1.2. Финансирование проекта.
Для реализации проекта используются собственные средства предприятия ООО «Линия интерьера».
1.3. Потенциальные потребители.
Потенциальными
Принимая во внимание то, что почти на каждом малом предприятии имеется компьютер и периферия к нему, можно с уверенностью предполагать здесь наличие весьма емкого сегмента рынка. В отношении другого сегмента рынка – группы населения, следует сказать, что уровень продаж персональных компьютеров населению постоянно повышается, следовательно, число потенциальных покупателей компьютерных столов будет расширяться. Таким образом, в качестве сегмента рынка здесь выступает общественная группа людей, женщины и мужчины, со средним уровнем дохода в месяц 3000грн и выше, школьники и студенты, обладающие персональным компьютером. Следует также принять во внимание компьютеризацию школьных заведений и все высшие учебные заведения. Учитывая все эти факторы можно прийти к выводу, что данный рынок можно с уверенностью называть достаточно емким и перспективным.
Рынок реализации продукции фирма определила границами Киева и Киевской области. В дальнейшем возможен выход на рынки прилежащих областей Украины.
1.4. Основные конкуренты.
Производителями компьютерных столов, представленных на отечественном потребительском рынке, является ряд зарубежных фирм и отечественные предприятия. Отечественные производители, такие как компания «Броварской мебельный комбинат», «Мебель Прогресс», «ЕНО Меблi Лтд», так и компании занимающиеся продажей мебели зарубежных производителей, это «Лига-Нова» (официальный дилер скандинавских и немецких мебельных фирм таких как «Юнсон» Финляндия, «КОМЕТ» Германия) и непосредственно российская компания «ТОР». Каждое из представленных предприятий может составлять нам конкуренцию.
Таблица 1.1. - SWOT-анализ.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|
Таблица 1.2. – Основные конкуренты ООО «Линия интерьера» и их доли рынка в продаже компьютерных столов.
Основные конкуренты | Доля рынка продаж в общем объеме, % |
Россия, «ТОР» | 8,6 |
Финляндия, «Юнсон» | 6,4 |
Германия, «КОМЕТ» | 4,8 |
«Броварской мебельный комбинат» | 8,7 |
Украина, «Мебель Прогресс» | 12,3 |
Украина, «ЕНО Меблi Лтд» | 9,5 |
1.5. Сметная стоимость проекта.
Таблица 1.3. - Смета затрат на реализацию проекта.
№п/п | Наименование статей затрат | Стоимость, грн |
1 | Материальные
затраты, в т.ч.:
|
10500
10000 500 |
2 | Затраты на аренду | 15000 |
3 | Затраты на рекламу
в т.ч.:
|
11500
500 3000 5000 |
4 | Оплата услуг кадрового агентства | 2300 |
5 | Затраты на строительство
и ремонт, в т.ч.:
|
30000
8000 8000 9000 |
6 | Затраты на оборудование
в т.ч.:
|
106500
100000 5000 1500 |
7 | Приобретение автомобиля | 63000 |
8 | Оплата труда
, в т.ч.:
|
10000
9000 1000 |
9 | Другие затраты,
в т.ч.:
|
5300
2000 2000 1300 |
10 | Транспортные расходы | 2950 |
Итого | 243300 |
Общая
стоимость проекта составит 243300грн.
Срок реализации – 3 месяца.
1.6.Прогнозные финансовые результаты. Срок окупаемости проекта.
Таблица 1.4. Расчет финансовых результатов от реализации проекта.
2012 год | 2013 год | Итого | |||||||
1й
квартал |
2й
квартал |
3й
квартал |
4й
квартал |
1й
квартал |
2й
квартал |
3й
квартал |
4й
квартал | ||
Цена ед. (средняя) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Объем, шт | 250 | 250 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 | 1950 | |
Себестоимость ед. (средняя) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||
Себестоимость | 125000 | 125000 | 125000 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 | 975000 | |
Выручка | 250000 | 250000 | 250000 | 300000 | 300000 | 300000 | 300000 | 1950000 | |
Валовая прибыль | 125000 | 125000 | 125000 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 | 975000 | |
Налог на прибыль | 28750 | 28750 | 28750 | 34500 | 34500 | 34500 | 34500 | 224250 | |
ЧП | 96250 | 96250 | 96250 | 115500 | 115500 | 115500 | 115500 | 750750 | |
Инвестиции | 243300 | 243300 | |||||||
Чистый дискон. денежный поток | -243300 | 92548,08 | 88988,54 | 85565,9 | 98729,88 | 94932,58 | 91281,33 | 87770,51 | 396516,8 |
NPV накопленный | -243300 | -150752 | -61763,4 | 23802,51 | 122532,4 | 217465 | 308746,3 | 396516,8 |