Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 22:46, дипломная работа
Задачи планировки города многогранны и сложны. Планировка должна удовлетворять целому комплексу материальных (экономических, технических, гигиенических, хозяйственно-бытовых) и духовных (культурно-просветительных, эстетических) требований и их неразрывной связи между собой.
Цель проекта планировки – рациональная комплексная организация городской территории, обеспечивающая наилучшие условия для труда, быта и отдыха людей.
Введение
1.Исходные данные
2.Расчетная часть
2.1.Определение перспектив и развития и проектной численности населения
2.2.Предварительный баланс территории города
2.2.1.Селитебная территория
2.2.2.Остальные территории
2.3.Организация жилой территории и улично-дорожной сети
2.4.Транспортное обслуживание города
3.Описание и обоснование принятых решений
Литература
жилые улицы –
Ширина
дорог и количество полос проезжей
части принимаем в зависимости
от интенсивности движения. Данные
сведены в таблицу “Параметры
городских улиц и дорог”.
Параметры
городских улиц и дорог
Категория улиц, дороги | Ширина полосы движения, м | Число полос движения в обоих направлениях | Ширина тротуара, м |
Магистральные общегородского движения (регулируемые) Районного
назначения Местного назначения жилые промышленных
и коммунально-складских проезды Велосипедные
дорожки |
3,75 3,75 3 3,75 3 1,5 |
4 4 2 2 1 1 |
4,5 3 2,25 1,5 |
Радиус поворотов и закруглений элементов,
дороги в таблице “Элементы дорог”.
Элементы
дорог
Улицы и дороги | Мах уклоны, о/оо | Радиусы закругления горизонтальных кривых, м | |
повороты | на перекрестках | ||
магистральные жилые производственной и складской зоны проезды |
5 7 7 8 |
250 125 125 20 |
12 8 12 8 |
Поперечные сечения профиля
2.4. Транспортное обслуживание города
Транспортное обслуживание
Магистраль запроектируем по
основному кольцу центр –
Коэффициент использования
Средний коэффициент
Принимая, количество рабочих дней
в году (при пятидневке) 255; коэффициент
возвратных поездок 1,9; Кср
= 0,74, коэффициент пересадочности 1,1; показатель
транспортной подвижности населения (число
поездок в год на одного жителя для малых
городов 405), определим общее количество
поездок в год:
18000 х
405 х 1,1 = 8019000 = 8, 019 млн.
количество трудовых поездок:
6300 х
255 х 1,1 х 0,74 = 2,.. 485 млн.
количество культурно-бытовых
8,019 –
2, 485 = 5,534 млн.
Принимая, что от общего числа
пассажиров пользуются
трудовых:
2,485 млн.
х 0,83 = 2, 063 млн.
культурно-бытовых:
5,535 млн.
х 0,65 = 3,597 млн.
Всего:
2,063 млн.
+ 3,597 млн. = 5,66 млн.
На одного жителя:
5,66 млн.:
18 тыс. = 314 поездок
Количество поездок в сутки
при коэффициенте суточной и
сезонной неравномерности,
Количество пассажиров, прибывающих
в час пик к местам приложения
труда, определяем из
Исходя из того, что 35% составляют
градообразующие кадры и 25% градообслуживающие
(от всего населения), то транспортного
обслуживания требуют:
В час пик к местам приложения
труда следует на общественном
транспорте:
При двух кольцевых маршрутах,
подвозящих работающих к
2090 : 4 = 523
чел.
Для перевозки потребуется
1,3 х
Интервал движения:
3.Описание и обоснование
В зависимости от размещения
функциональных элементов,
Для уменьшения вредного
Общегородской общественный центр размещен
на возвышенной части селитебной территории
по возможности ближе к геометрическому
центру города. Общественный центр города
органически связан с природным окружением
– озером, парком.
Зеленые насаждения общего
Уличная сеть города
Содержание
Введение
1.Исходные данные
2.Расчетная часть
2.1.Определение перспектив и
2.2.Предварительный баланс территории
города
2.2.1.Селитебная территория
2.2.2.Остальные территории
2.3.Организация жилой
2.4.Транспортное обслуживание
3.Описание и обоснование
Литература
Литература
1.ДБН 360 – 92*. Містобудування. Планування
і забудова міських і сільських поселень.
– К. : Укрархбудінформ, 1993.
2.ДБН В.2.3 – 5 – 2001. Вулиці та дороги населених
пунктів. Споруди транспорту. – К. : Архбудінформ,.
2001
3.СНиП II.А.6 – 72. Строительная климатология
и геофизика. – М.: Стройиздат, 1972 – 100 с.
4.Сосновсеий В. А. Планировка
городов. – М.: Высшая школа, 1988.
– 220 с.
5.Ярчина З. Н. и др. Основы
теории строительства. – М.: Стройиздат
, 1986. – 280 с.