Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 15:41, курсовая работа
1. Классификация действия поезда на мост.
1.1. Характеристики подвижного состава.
1.2.Определение эквивалентной нагрузки от подвижного состава для плиты балластного корыта.
1.4. Определение класса нагрузки подвижного состава на плиту балластного корыта.
2.1.2. Нормативные нагрузки и коэффициенты
2.1.3.Допускаемые временные нагрузки по ограничению прочности наклонных сечений.
Геометрические характеристики поперечных сечений. Расчетные характеристики материалов.
1. Классификация действия поезда на мост.
1.1. Характеристики подвижного состава.
Локомотива:
- тип локомотива – ТЭП60 (№11)
- условный тип – 136
- масса локомотива – 128(т)
-нагрузка на ось – 209,03(кН)/21,33(т)
-
распределенная нагрузка – 65,17(кН)/6,65(т)
Вагона:
- тип вагона – полувагон с глухим кузовом для медной руды
- модель – 22-4024
- грузоподъемность – 115,0т)
- объем кузова –71,0(м3)
- масса – 46,0(т)
-
нагрузка на ось – 197,4(кН)/
-
распределенная нагрузка – 99,9(кН)/10,2(т)
1.2.Определение эквивалентной нагрузки от подвижного состава для плиты балластного корыта.
Эквивалентная нагрузка определяется по формуле:
Fmax – наибольшее давление от оси подвижного состава на рельс
Cν = 3,5(м) – длина распределения временной нагрузки вдоль оси моста
- для тепловоза
- для вагона
1.3. Определение эквивалентной нагрузки и класса нагрузки от подвижного состава для главной балки железобетонного пролетного строения.
Эквивалентная нагрузка определяется по таблице
- для локомотива
λ = 8 (м) νн = 97,38 Кн = 3,95
λ = 9 (м) νн = 92,42 Кн = 3,84
При λ = 8,70 (м); νн = 93,91; Кн = 3,87
- для вагона
λ = 8 (м) νн = 116,32 Кн = 4,73
λ = 9 (м) νн = 114,33 Кн = 4,75
При
λ = 8,70 (м);
νн = 114,688; Кн
= 4,74
1.4. Определение класса нагрузки подвижного состава на плиту балластного корыта.
νн , νэ – интенсивность равномерно распределенной нагрузки от заданного и эталонного поездов (вагонов).Эталонную нагрузку определяем по таблице в зависимости от толщины балластной подушки под шпалой.
(1+μн), (1+μэ) – динамические коэффициенты
- при hв = 30(см) – (1+μэ) = 1,486
-
при hв
= 60(см) – (1+μэ)
= 1,39
- для тепловоза
- для вагона
2.
Классификация
2.1.1. Расчетная схема плиты балластного корыта.
В
качестве расчетной схемы внутреней
консоли плиты балластного корыта принимается
консоль, расположенная поперек оси моста
с защемлением в главной балки. Ширина
поперечного сечения принимается равной
100(см). Характерным сечением считается
место заделки плиты.
2.1.2. Нормативные нагрузки и коэффициенты
Расчет проводится по заданию для внешней консоли главной балки
- от веса наружного борта балластного корыта
- объемный вес железобетона
- площадь сечения наружного борта
- от веса плиты балластного корыта
- площадь сечения внутренней консоль
- длина внутренней консоли
r = 30(см) - радиус вута
h0 =15(см) - высота сечения плиты балластного корыта в торце
h1 = 17(см) – высота сечения плиты в начале вута
hБ1 = 35(см) – высота наружного борта над поверхностью плиты
hБ2 = 12(см) – высота внутреннего борта над поверхностью плиты
lвп = 35 при hв = 30(см) и lвп =12,7(см) hв = 60(см) – ширина плеча балластной призмы
B = 230(см) - расстояние между наружными гранями ребер плит
hш = 19,5(см) – высота сечения шпалы
lв = 76(см) расстояние между внутренней гранью борта и наружной гранью ребра плиты
hв
– толщина балласта под шпалой min =
30(см), max = 60(см)
- от веса балласта с частицами пути над внутренней консолью
Авп2 – площадь сечения балластной призмы над внутренней консолью
- объемный вес балласта с частями пути
- для min
- для max
- для min
- для max
Коэффициенты надежности постоянных нагрузок, кроме нагрузки от веса балласта с частицами пути равен γf1 = 1,1.
Коэффициент
надежности нагрузки от веса балласта
с частицами пути
Коэффициент надежности временной нагрузки равен γfυ = 1,15.
Динамический коэффициент к эталонной нагрузке для плиты балластного корыта определяется в зависимости от толщины слоя балласта под шпалой:
- при hв = 30(см) – (1+μэ) = 1,486
- при hв = 60(см) – (1+μэ) = 1,39
Коэффициенты
учитывающие неравномерное
- при hв = 30(см)
-при е = 20(мм)
ηM = 0,928
ηQ = 1,23
- при е = -30(мм)
ηM = 1,16
ηQ = 1,1
- при hв = 60(см)
-при е = 20(мм)
ηM = 1,2
ηQ = 1,28
- при е = -30(мм)
ηM = 1,4
ηQ
= 1,45
Коэффициенты уменьшения динамического воздействия временной нагрузки на плиту равен:
- θ = 0,8667 при hв = 30(см)
-
θ = 0,892794 при hв
= 60(см)
Длина
распределения временной
-
при hв
= 30(см)
- для первой
балки
- для второй
балки
-
при hв
= 60(см)
- для первой
балки
- для второй балки
е – принимается наибольшее значение по модулю
lш
= 270(см) – длина деревянной шпалы
Длина распределения давления от временной нагрузки поперек оси моста:
- при hв = 30(см)
- при hв = 60(см)
2.1.3.Допускаемые временные нагрузки по ограничению прочности наклонных сечений.
Геометрические характеристики поперечных сечений. Расчетные характеристики материалов.
Площадь поперечного сечения рабочей продольной растянутой арматуры равна:
ns = 7 – число стержней арматуры в растянутой зоне
ds = 1.2(см2) – диаметр стержней арматуры в растянутой зоне
Площадь поперечного сечения сжатой продольной арматуры равна:
ns/ = 4 – число стержней арматуры в жатой зоне
ds/ = 0,8(см2) – диаметр стержней арматуры в жатой зоне
Расстояние от наиболее растянутых волокон до центра тяжести растянутой арматуры:
азс = 2(см) – толщина защитного слоя арматуры в плите балластного корыта
Расстояние от наиболее сжатых волокон до центра тяжести сжатой арматуры:
Рабочая высота поперечного сечения плиты балластного корыта равна:
Высота сжатой зоны, определяемая без учета сжатой арматуры (с учетом раковин и сколов в жатой зоне площадью А0):
Rs = 24(кН/см2) – расчетное сопротивление арматуры класса А-ΙΙ на растяжение
Rb = 1,00(кН/см2) – расчетное сопротивление бетона класса В25 на сжатие
b = 100(см)
A0 = 0 – площадь дефектов бетона
Высота сжатой зоны, с учетом сжатой зоны (с учетом раковин и сколов в сжатой зоне):
Rsc = 24(кН/см2) – расчетное сопротивление арматуры класс А-ΙΙ на сжатие
Информация о работе Определение условий пропуска поездов по железнодорожным мостам