Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа
Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Технические характеристики
Максимальная грузо подъемность, т 16
Вылет при максималь ной грузоподъемности, м9,5-23,5
Длина стрелы, м 3 секции
Введение……………………………………………………………………
Анализ существующих конструкций…………………………………
1.1. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-160-s
1.2. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-550VR
1.3 Автомобильный гидравлический кран КАМАЗ-53228
1.4 Автомобильный гидравлический кран PUYUAN QY70V
1.5 Автомобильный гидравлический кран CHANGJIANG LT1020/2
2.Технические предложения………………………………………………
2.1Метод простых вопросов………………………………………….
2.2Метод «принципиальные вопросы»………………………………..
2.3. Метод чистой конструкции……………………………………..
2.4Метод «мозговая атака»………………………………… . . .
2.5 Метод морфологической карты…………………………..
3.Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Максимальный уклон: 30%
Расход топлива на 100 км: 58 л
Клиренс: 260 мм
Масса: 44000 кг
Длина: 14000 мм
Ширина: 2750 мм
Высота: 3750
мм
Преимущества:
Большая длина
стрелы с гуськом, экономичный расход
топлива
Недостатки: низкий кпд, отсутствует устройства блокировки вращения назад
Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Технические характеристики
Рабочий радиус: 3-8 м
Макс. высота подъема: 10,2 м
Полный вылет стрелы: 31,7 м
Максимальная грузоподъемность: 6 т
Рабочий радиус: 6-24 т
Макс. высота подъема: 31,67 м
Длина консольного удлинителя стрелы крана: 8 м
Максимальная грузоподъемность: 2,5 т
Длина подъемной секции стрелы: 10,28 м
Скорость подъема вспомогательного крюка: 0-98 м/мин
Частота вращения: 0-2,1 об/мин
Подъем/опускание: ≤60 с/≤60 с
Телескопирование выносной опоры (выдвижение/складывание): ≤40 с/≤45 с
Телескопирование стрелы (выдвижение/складывание): ≤60 с ≤45 с
Максимальная скорость: 77 км/ч
Преодолеваемый уклон: 22%
Мин. радиус поворота: 11 м
Тип шасси: QZC5303J
Привод: 6x4
Количество осей: 3
Расстояние между колесами: 2088-1776 мм
Расстояние между осями: 4225+1350 мм
Тип выносной опоры: H
Продольная подача: 5030x6000 мм
Параметры шин: 12-20-18PR
Тип двигателя: WP6.240
Мощность двигателя: 176 кВт
Макс. вращающий момент двигателя: 810 Н·м
Собственный вес в дорожных условиях: 26,7 т
Габариты: 12238x2500x3585 мм
Преимущества:
Маленькие габариты,
экономичное потребление
Недостатки:
Отсутствует
ограничитель нагрузки, дополнительный
противовес, очень низкий кпд
2.Техническое предложение
2.1Метод простых вопросов
Если увеличить
стрелу на 15% , то он будет выполнять больше
погрузочных работ. А если уменьшить на
15% размер стрелы, то масса погрузки
уменьшиться, следствием этого будет неэффективная
работа.
3. Если изменить материал детали или изделия?
Если кран сделать из дерева, то его можно использовать в качестве плавающего транспорта, и он не будет подвержен коррозии. Если кран сделать из стекла, то его можно будет использовать в качестве экспоната на выставке.
4. А если изменить форму или цвет детали или изделия?
Если кран покрасить в черно-желтую полоску, то его можно будет использовать в качестве рекламы операторам «Билайн»
5. Как можно сделать одновременно предмет длинным и коротким?
Если сделать все рычаги бульдозера складывающимися (например, как антенна), то после работы ненужные рычаги будут компактно складываться и в кабинах будет просторней.
Вывод: в этом методе было предложено множество вариантов, но более эффективным является последний.
2.2Метод «принципиальные вопросы»
Цель метода: выявить в каких целях можно использовать кран, кроме погрузочных работ
1.Если кабину крана гипертрофировать, то в ней можно будет перевозить людей.
2. А если на крыше кабины установить площадку, аудио-систему, светомузыку, тогда можно использовать как танцпол, где вечером после работы будут отдыхать люди.
3. Если на кран установить лопасти, то он будет летать.
4. Если установить сзади крана большую цистерну с водой и с длинным шлангом, кран будет выполнять функции пожарной машины.
5.Если установить емкость с водой и с распылителем впереди кабинки, то кран будет выполнять функцию поливки полей и огородов.
Вывод: таким образом, я выявила, что если поменять или добавить ходовое оборудование, или деталь, то у крана появиться много новых целей, функций
2.4 Метод «мозговая атака»
Цель метода: получение наибольшего количества различных вариантов для улучшения условий труда оператора крана.
1. Установить в кабине раскладной бар с холодильником, чтобы оператор мог перекусить во время обеденного перерыва не выходя из кабины.
2. Установить подушку безопасности на случай аварий.
3. В кабинке установить монитор, на котором будет отображаться вся информация об окружающем пространстве.
4. Сконструировать устройство, позволяющее в нужный момент заменить колеса на лыжное оборудование.
5. Сделать кабинку управления всю застекленной, чтобы оператору было видно абсолютно все.
6. Оборудовать радиосвязью кабинку и человека, контролирующего работу крана.
7. Установить шкафчики в кабине, чтобы оператор мог складывать свои вещи.
Вывод: я считаю, что необходимыми идеями являются №1, №2, №3, №6, чтобы работа для оператора была не в тягость, а в радость.
2.5 Метод морфологической карты
Ед. функции | ||||
основные | ||||
Список используемой литературы:
1. Чекмарев
А.А., Осипов В.К. Справочник
по машиностроительному
2. Дж. К. Джонс. Инженерное и художественное конструирование (современные методы проектного анализа). -М.: Мир, 1976
3. Данилевский
В.В. Технология
4. www.komatsu.ru
5. www.mrmz.ru
Информация о работе Модернизация автомобильного гидравлического крана