Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа
Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Технические характеристики
Максимальная грузо подъемность, т 16
Вылет при максималь ной грузоподъемности, м9,5-23,5
Длина стрелы, м 3 секции
Введение……………………………………………………………………
Анализ существующих конструкций…………………………………
1.1. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-160-s
1.2. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-550VR
1.3 Автомобильный гидравлический кран КАМАЗ-53228
1.4 Автомобильный гидравлический кран PUYUAN QY70V
1.5 Автомобильный гидравлический кран CHANGJIANG LT1020/2
2.Технические предложения………………………………………………
2.1Метод простых вопросов………………………………………….
2.2Метод «принципиальные вопросы»………………………………..
2.3. Метод чистой конструкции……………………………………..
2.4Метод «мозговая атака»………………………………… . . .
2.5 Метод морфологической карты…………………………..
3.Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Саратовский
Государственный Технический
Балаковский
Институт Техники Технологии и Управления
Факультет: ИС
Кафедра ПСМ
Специальность
ЭУМ
курсовая работа по ОПК
на
тему: «Модернизация
автомобильного гидравлического
крана»
Балаково 2010
Введение
Увеличение спроса на гидравлические автомобильные краны на внутреннем рынке обусловлено происходящим в последние годы ростом объемов производства в промышленности, строительстве.
Автокран востребован при производстве погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с тяжеловесными грузами.
Целью
данной работы является модернизация
гидравлического автомобильного крана,
улучшение его технических
В
итоге мы должны будем получить более
усовершенствованный кран, не имеющий
аналогов, обладающий большой конкурентоспособностью
и удобным управлением.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.1. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-160-s
1.2. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-550VR
1.3 Автомобильный гидравлический кран КАМАЗ-53228
1.4 Автомобильный гидравлический кран PUYUAN QY70V
1.5 Автомобильный гидравлический кран CHANGJIANG LT1020/2
2.Технические предложения………………………………………………
2.1Метод простых вопросов………………………………………….
2.2Метод «принципиальные вопросы»………………………………..
2.3. Метод чистой конструкции………………
2.4Метод «мозговая атака»……………
2.5 Метод морфологической карты………
3.Выводы
Заключение
Список использованной литературы
1.Анализ существующих конструкций.
1.1 Гидравлический автомобильный кран КАТО NK-160-s
Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Технические характеристики
Максимальная грузо подъемность, т 16
Вылет при максималь ной грузоподъемности, м9,5-23,5
Длина стрелы, м 3 секции
» гуська, м 8,45; 13,5 2 секции
Максимальная высота подъема крюка, м; собственно стрела 23,5, стрела с гуськом-31,0
Габарит в транспортном движении, м 4
Погрузочный габарит, м 3
Скорость подъема основного крюка, м/мин -низкая 14 , высокая-10
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0-2,8
Максимальная скорость передвижения, км/ч 67,0
Полная масса крана, т 20,8
Коробка передач-5 передач вперед. 1 назад
Данный кран имеет ряд преимуществ:
Ходовая часть крана представляет собой многоосное специальное платформенное шасси с трехместной кабиной управления, установленной в ее передней части и служащей лишь для управления передвижением. Ходовые рамы оснащены четырьмя выдвижными балочными опорными домкратами (аутригерами);
Для приведения из транспортного положения в рабочее, и наоборот, не требуются какие-либо монтажные и демонтажиые операции. Габарит по высоте в транспортном положении не превышает 4 м, а погрузочный габарит по ширине 3 м;
Гидравлическая система крана обеспечивает поворот рулевых колес; подъем н опускание стрелы; выдвижение ее телескопических частей; поворот крана; выдвижение и установку опорных домкратов (аутригеров); привод вращения лебедок главного и вспомогательного подъема; фиксация каждой операции в требуемом положении осуществляется предусмотренной системой гидрозамков, а барабаны лебедок, кроме того, автоматическими нормально замкнутыми тормозами;
Но также имеет недостатки:
Отсутствуют:
- ACS (Автомат. устройство подавления момента силы)
- Стопорный механизм от перегрузок
-Устройство блокировки вращения назад
-Отсутствует
дополнительное оборудование
2. Автокран с полным гидравлическим управлением
КАТО NK-550VR
Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых крупных искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов.
Технические характеристики
Максимальная
грузоподъемность: 55 т
Макс. длина главной стрелы | 43 м |
Длина гуська | 9,2 м и 15 м |
Макс. подъем | 43 м (главная стрела) |
58 м (главная стрела + гусек) |
Работа в узком пространстве | |
Макс. угол наклона стрелы | 81° |
Три угла наклона гуська | 5°, 25°, 45° |
Радиус вращения верхней задней части | 3,48 м |
Просторная кабина | |
Система управления | модель ISO |
Устройство подавления момента силы | ACS COMPULOAD с функцией ограничения рабочей зоны |
Мягкий кузов и отличная маневренность | |
Длина кузова | 13,37 м |
Высота кузова | 3,78 м |
Минимальный радиус вращения | 11,00 м |
Макс. мощность | 228 кВт |
Макс. крутящий момент | 1 100 Н/м |
Недостатки:
Большое потребление топлива, большие габариты.
Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах во всех отраслях промышленности. Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 9 тс.
Показатели | 3-х секционной | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 115,2 | |
Грузоподъемность, т/вылет, м | 36/3,2 | |
Длина стрелы, м | 8,3 – 22,1 | |
Длина гуська, м | 7,3 | |
Максимальная
масса груза, c которой допускается
телескопирование стрелы, при работе
на выдвинутых выносных опорах, т:
- в пределах
длин стрелы, м: 8,3-13,5 - в пределах
длин стрелы, м: 13,6 - 22,1
|
6,0 2,5 |
|
Скорость
подъема-опускания груза при - номинальная - увеличенная (с грузом массой до 5 т) |
6/12 12/24 | |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,1 – 0,2 | |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 - 1,6 | |
Рабочая зона, градус: | 360 | |
Скорость передвижения крана, км/ч | 60 | |
Размеры
опорного контура (вдоль х поперёк
оси шасси), м
-при ыдвинутых выносных опорах -при втянутых выносных опорах |
4,7 х 6,0 4,7 х 2,28 |
|
Масса
крана в транспортном положении
с гуськом, т
-на шасси КАМАЗ-53228 |
23,5 |
|
Габариты
крана в транспортном положении,
м
(длина х ширина х высота) |
10, 6 х 2,5 х 3,82 | |
Масса дополнительного противовеса (по особому заказу), т | 3,0 |
Автокраны эксплуатируются при температуре от +400С до –400С.
Преимущества:
Недостатки:
Большое потребление топлива, отсутствие устройства блокировки вращения назад
Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Максимальная грузоподъемность: 70 т
Максимальная высота подъема: 60,2 м
Длина стрелы: 11,6~44 м
Максимальный подъемный момент (с минимальным/максимальным вылетом стрелы): 2352/1098 кН*м
Скорость поворота стрелы: 0~1,6 об/мин
Модель двигателя: WD615.46
Максимальная мощность двигателя: 266 кВт
Максимальная скорость: 75 км/ч
Минимальный радиус поворота: 12 м
Информация о работе Модернизация автомобильного гидравлического крана