Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 13:37, курсовая работа
Важнейшие задачи, решаемые энергетиками и энергостроителями, состоят в непрерывном увеличении объемов производства, в сокращении сроков строительства новых энергетических объектов и реконструкции старых, уменьшении удельных капиталовложений, в сокращении удельных расходов топлива, повышения производительности труда, в улучшении структуры производства электроэнергии и т.д.
Вторичная нагрузка
Условие проверки: ; 62,015 ≤ 225 ВА
Выбранный трансформатор напряжения будет работать в заданном классе точности.
8.8. Выбор трансформатора напряжения на напряжение 110 кВ.
Проверим трансформатор напряжения типа 3хНКФ-110-99 с Sном=3х400=1200 ВА по вторичной нагрузке. Для этого выбираем необходимы перечень приборов.
Прибор | Тип | Sобм | Число обм. | cosφ | sinφ | Число приб. | Р,Вт | Q,вар | |
ЛЭП 5ВЛ | |||||||||
Ваттметр | Ц-301/1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 5 | 10 | - | |
Варметр | Ц-301/1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 5 | 10 | - | |
Многофункциональный
микропроцессорный счетчик |
А1R-4-OL-С29-А+ | 0,15 | 1 | 0,38 | 0,925 | 6 | 0,285 | 0,58 | |
Фиксирующий индикатор | ИФП-3С | - | - | - | - | - | - | - | |
Шины | |||||||||
Вольтметр | Э-365 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | - | |
Частотомер | Н-397 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | - | |
Вольтметр регистрирующий | Н-394 | 10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | - | |
Ваттметр регистрирующий | Н-344 | 10 | 2 | 1 | 0 | 1 | 20 | - | |
Приборы синхронизации | |||||||||
Вольтметр | Э-365 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 4 | - | |
Частотомер | Э-372 | 3 | 1 | 1 | 0 | 2 | 6 | - | |
Синхроноскоп | Э-327 | 10 | - | 1 | 0 | 2 | 20 | - | |
Итого: | 89,28 | 0,58 |
Вторичная нагрузка
Условие проверки: ; 89,28 ≤ 1200 ВА
Выбранный трансформатор напряжения будет работать в заданном классе точности.
IХ.
Описание конструкции
распределительного
устройства.
Открытые РУ должны обеспечить надежность работы, безопасность и удобство обслуживания при минимальных затратах на сооружение, возможность расширения, максимальное применение крупноблочных узлов заводского изготовления.
Расстояние между токоведущими частями и от них до различных элементов ОРУ должно выбираться в соответствии с требованиями ПУЭ.
Под силовыми
трансформаторами, масляными реакторами
и баковыми выключателями 110 кВ и
выше предусматривается
Открытое РУ должно быть ограждено.
Открытые РУ имеют следующие преимущества перед закрытыми:
В тоже время ОРУ менее удобны в обслуживании при низких температурах и в ненастье, занимают значительную площадь, чем ЗРУ, а аппараты на ОРУ подвержены запылению, загрязнению и колебаниям температуры.
Для РУ 110 кВ с большим числом присоединений применяется схема с двумя рабочими и одной обходной системами шин, с одним выключателем на цепь.
Для этой схемы, с двумя рабочими и одной обходной системами шин, применяется типовая компоновка ОРУ, разработанная институтом «Энергосетьпроект».
В принятой
компоновке все выключатели размещаются
в один ряд около второй системы
шин, что облегчает их обслуживание.
Такие ОРУ называются однорядными
в отличие от других компоновок,
где выключатели линий
Каждый полюс шинных разъединителей второй системы шин расположен под проводами соответствующей фазы сборных шин. Такое расположение (килевое) позволяет выполнить соединение шинных разъединителей (развилку) непосредственно под сборными шинами и на этом же уровне присоединить выключатель.
Ошиновки ОРУ выполняется гибким сталеалюминевым проводом. Сборные шины выполнены проводом марки АС-400/22 с дистанционными распорками, токоведущие части от выводов блочного трансформатора до сборных шин выполняются двумя проводами в фазе марки 2хАС-400/22. Линейные и шинные порталы и все опоры под аппаратами – стандартные, железобетонные.
Кабели
и воздухопроводы проложены в
лотках из железобетонных плит, которые
служат одновременно пешеходными дорожками.
В местах пересечений с дорогой
лотки прокладываются под проезжей
частью дороги.
X.
Список литературы.