Анализ потребителей строительной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:41, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: показать важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Принцип «Ориентации на потребителя»……………………………......4
1.1.Ориентация на потребителя……………… ………………………......4
1.2.Факторы, влияющие на поведение потребителей......………………..8
1.3.Факторы культурного порядка. ……………...………………………10
1.4.Факторы социального порядка ………………………………………11
1.5.Личностные факторы…………………………………………………11
1.6.Факторы психологического порядка………………………………..15
1.7.Теории мотивации потребителя……………………………………..17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия…………………………………...19
2.1. Стратегический анализ хозяйственно-экономической деятельности компании «ДжетСтрой»…………………………………………………………19
2.2.Принципы работы строительной компании «ДжетСтрой»………...20
2.3.Организация проектных и строительных работ…………………….21
Глава 3. Анализ потребителей строительной компании «ДжетСтрой»….…..23
Заключение…………………………….………………………………………....26
Список используемой литературы……...………………………………………27

Работа содержит 1 файл