Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 16:24, реферат
Зарождение паблик рилейшенз в Америке относится к периоду борьбы за власть между патриотами, ведомыми аристократией, и буржуазной партией консерваторов в годы Великой американской революции. Более поздние попытки добиться общественной поддержки связаны с конфликтом между интересами сословия торговцев и собственников, представляемыми Гамильтоном, и интересами блока плантаторов и фермеров, которые представлял Джефферсон, борьбой между пионерами- аграриями Джексона и финансовыми силами Николаса Биддла (Nicholas Biddle), а также кровавой гражданской войной в США.[2] Именно Томас Джефферсон впервые употребил выражение «Public relations» в 1807 году в своем «Седьмом обращении к Конгрессу».
1.Введение…………………………………………………………………………3
2. Основные подходы к развитию паблик релейшнз в США: исторический и модельный…………………………………………………………………………4
3. Этапы формирования американских PR по классификации С.Катлип……7
3.1. Дореволюционная ситуация…………………………………………………7
3.2. Эпоха независимости……………………………………………………….7
3.3. Политика и перемены……………………………………………………….10
3.4. Период взросления………………………………………………………….10
3.5. Пресс – агентство………………………………………………………...…11
3.6.Проведение политических кампаний………………………………………12
4. Заключение…………………………………………………………………….13
Список использованных источников…………………………………………...14