Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:19, курсовая работа
Думаю, что невозможно представить нашу цивилизацию без такого понятия как межличностного общения, или вербальной коммуникации. Умение произносить звуки, складывать их в слова, слова в предложения, наполненные смыслом, даёт нам самые широкие возможности для взаимодействия и взаимопонимания. Общение – это то, на чём стоит наше общество и что в древние времена, что сегодня, оно остается, пожалуй, самым главным умением всей человеческой жизни. Причём речь идёт не только об индивидуальных бытовых ситуациях. Коммуникация покупателя и продавца, солдата и командира, пилота и авиадиспетчера – в любой сфере деятельности необходимо умение поддерживать словесный контакт помогающий решать те или иные задачи.
Введение - 3
1. Коммуникация, как знаковая система - 4
1.1. Сущность и функции вербальной коммуникации - 4
1.2. Текстовые коммуникации - 9
2. Практика вербальной коммуникации - 13
2.1. Виды устной вербальных коммуникаций - 13
2.2 Владение речью -19
2.3 Общая характеристика методов воздействия на потребителя в рекламе – 23
3. Возможности вербальных коммуникаций - 32
Заключение -36
Список использованной литературы -37