Современные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

Основная цель работы – проследить за развитием социальной рекламы в России, рассмотреть современные проблемы, присущие ей, и пути их преодоления.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы;
- проследить историю развития социальной рекламы в России;
-провести сравнительный анализ российского и зарубежного опыта социальн

Содержание

Введение 3
Понятие, характеристика и виды социальной рекламы 5
История развития социальной рекламы в России 11
Российский и зарубежный опыт социальной рекламы: сравнительный анализ 16
Современные проблемы, присущие социальной рекламе 21
Основные тенденции развития социальной рекламы 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения

Работа содержит 1 файл

Современные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в России.docx

— 70.59 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Современные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в России