Слухи в PR Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности Основные формы и виды деловой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:38, контрольная работа

Описание работы

Искусство использования мифов и легенд предполагает изучение психологии человека. Современный человек живет в условиях ограниченного, замкнутого пространства мегаполиса, его жизнь и досуг зажаты в тиски современной жизни. Экономический кризис инициирует кризис личностный, исход которого зависит от того, найдет ли человек возможности для самореализации в меняющихся обстоятельствах или нет.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы управления малым предприятием
1.1 Понятие малого предприятия, преимущества и недостатки малого предприятия
1.2 Менеджмент на малом предприятии
1.3 Организационная структура малого предприятия
1.4 Управление персоналом малого предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Черновик Связи с обществ.docx

— 43.39 Кб (Скачать)

7. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти “Реклама: принципы и практика”. Бизнес-книги. Ozon.ru

8. Ландау О.Паблик рилейшнз  и паблисити . Энциклопедия маркетинга. landau@rinet.ru

9. Паблик релейшенз. PR- общение. ProDesign.Ru

10. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: жанроведческий аспект.- Ростов н/Д: СКНЦВШ, 2003. – 189 с.

1Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: жанроведческий аспект.- Ростов н/Д: СКНЦВШ, 2003. – С.89


Информация о работе Слухи в PR Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности Основные формы и виды деловой коммуникации