Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:38, контрольная работа
Искусство использования мифов и легенд предполагает изучение психологии человека. Современный человек живет в условиях ограниченного, замкнутого пространства мегаполиса, его жизнь и досуг зажаты в тиски современной жизни. Экономический кризис инициирует кризис личностный, исход которого зависит от того, найдет ли человек возможности для самореализации в меняющихся обстоятельствах или нет.
Введение
Глава 1. Основы управления малым предприятием
1.1 Понятие малого предприятия, преимущества и недостатки малого предприятия
1.2 Менеджмент на малом предприятии
1.3 Организационная структура малого предприятия
1.4 Управление персоналом малого предприятия
Заключение
Список использованной литературы
7. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти “Реклама: принципы и практика”. Бизнес-книги. Ozon.ru
8. Ландау О.Паблик рилейшнз и паблисити . Энциклопедия маркетинга. landau@rinet.ru
9. Паблик релейшенз. PR- общение. ProDesign.Ru
10. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: жанроведческий аспект.- Ростов н/Д: СКНЦВШ, 2003. – 189 с.
1Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: жанроведческий аспект.- Ростов н/Д: СКНЦВШ, 2003. – С.89