Рекламная коммуникация

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Рекламная коммуникация это термин, который постоянно используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние на людей. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности, другими словами рекламная коммуникация- это инструмент, который занимается социокультурными преобразованиями

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Сущность рекламы как коммуникационной технологии………5
Глава 2 . Психологические аспекты рекламы…………………………… 10
Глава 3. Реклама и связи с общественностью……………………………...16
Глава 4. Типы рекламы……………………………………………………….19
Глава.5 Рекламная кампания……………………………………………….. 22
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список……………………………………………………. 26

Работа содержит 1 файл