Реклама в СМИ: формы существования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:08, реферат

Описание работы

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……… 3
1. Реклама. Функции рекламы…….………………………………………….…….4
2.Реклама в СМИ …………………………………………………………….……..5
3.Формы рекламы………………….……………………………………..…………7
4.Реклама на телевидении.………………………………………...……….……….9
3.Реклама на радио …………………………………….…………….…………….11
4.Реклама в интернете……………………………………………….….…….….. 13
5.Печатные СМИ ……………………………………………………….………… 15
Заключение…………………………………………………………….…….……..16
Список использованной литературы………….….………………………............ 17

Работа содержит 1 файл

реферат еклама.docx

— 41.65 Кб (Скачать)

Е.В.Попов считает, что  печатная реклама это:

1) рекламно-каталожные издания  (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты,  листовки и т.п.);

2) новогодние рекламно-подарочные  издания (фирменные календари  всех разновидностей, дневники, записные  книжки, поздравительные открытки  и пр.).

Некоторые авторы, в зависимости  от целей и задач издания, его  объема, тиража, адресной направленности выделяют такие виды печатной рекламы: афиша, буклет, каталог, листовка, листок информационный, листок рекламный, наклейка, письмо информационное, плакат, пресс-релиз, проспект.

Сегодня на российском рынке  преумножается число элитарных  изданий; они дифференцируются по тематике (мода, автомобили, оружие, интерьер, мебель и др.). Общественно-политические газеты и журналы, пытаясь расширить  свой аудиторный потенциал, регулярно  выпускают стильные приложения: «Вещь» (журнал «Эксперт»), «Как потратить  деньги» (газета «Ведомости») и другие.

Критерии типологии изданий, предлагаемые исследователями, различны. Поэтому можно руководствоваться  тезисом, что целевое назначение издания определяется совокупностью  целей и задач, которые оно  решает. Базой для формирования этих целей является характер аудитории  и, соответственно, характер потребностей аудитории. Аудитория реально определяет спрос на газетно-журнальную продукцию, непосредственно воздействует на само существование любого издания, формирует его имидж на информационном рынке страны. 
Как и триста лет назад печатные СМИ - зеркало своего времени, с которым они движутся и развиваются. Не случайно, изучая какой-либо период истории, исследователи обращаются к комплектам газет и журналов в поисках на их страницах информации о фактах, событиях, выступлениях, характеризующих время, которое их привлекает. Печатные СМИ сохраняют аромат времени, которое они отображают. Это связано с важнейшим ее преимуществом по сравнению с другими СМИ - с материальностью бумажного листа. Бумага, на которой напечатана информация, а в будущем другие материальные заменители бумаги, обеспечивает долговременную сохранность содержания номера печатного периодического издания.

Печатные СМИ возникают  как средство удовлетворения потребности  людей в общении. Это межличностное - индивидуальное и коллективное - общение. Становясь средством масштабного  коллективного общения, пресса раскрывает возможность аккумуляции массовых настроений, инициации различных  состояний общества в целом и  его частей, а также информирования об этих состояниях. Она способствует определению общественных позиций  людей, оформлению массового сознания, его изменений. Вместе с другими  СМИ она становится не только средством  формирования мнения личности и общественного  мнения, но и его выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Заключение.

    Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости от поставленных задач, используются различные рекламные носители. Одним из основных направлений в этой работе является размещение рекламы в прессе и других средствах массовой информации.

   Трудно переоценить роль, которую играет реклама в СМИ, ведь большую часть информации мы получаем именно со страниц печатных изданий и экранов телевизоров. Поэтому грамотное размещение рекламы в прессе, на телевидении и радио (реклама в СМИ) является простым и вместе с тем эффективным способом продвижения.

Реклама в СМИ продолжает оставаться мощнейшим средством  распространения информации. Круг средств массовой информации, размещение рекламы в которых позволяет решать задачи клиента все более адресно и эффективно, постоянно расширяется и пополняется за счет появления новых изданий, радио- и телеканалов. Поэтому реклама в СМИ и, в частности, размещение рекламы в прессе, имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Список  использованной  литературы.

  1. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
  2. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика, 1999. - 320 с.
  3. Система средств массовой информации России. /Под. ред. Я.Н. Засурского. Изд-во Моск. ун-та, 2001.
  4. Сайт http://www.elitarium.ru
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
  6. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
  7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с. 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в СМИ: формы существования