Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:08, реферат
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение…………………………………………………………………….……… 3
1. Реклама. Функции рекламы…….………………………………………….…….4
2.Реклама в СМИ …………………………………………………………….……..5
3.Формы рекламы………………….……………………………………..…………7
4.Реклама на телевидении.………………………………………...……….……….9
3.Реклама на радио …………………………………….…………….…………….11
4.Реклама в интернете……………………………………………….….…….….. 13
5.Печатные СМИ ……………………………………………………….………… 15
Заключение…………………………………………………………….…….……..16
Список использованной литературы………….….………………………............ 17
Сибирский Государственный Университет Физической Культуры и Спорта
Тема: «Реклама в СМИ: формы существования».
Введение…………………………………………………………
1. Реклама. Функции рекламы…….………
2.Реклама в СМИ ……………………………………
3.Формы рекламы………………….…………………
4.Реклама на телевидении.……………
3.Реклама на радио ……………………………
4.Реклама в интернете……………………
5.Печатные СМИ ………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………….….………………………....
Реклама – это
вид деятельности либо произведенная
в ее результате продукция,
целью которых является реализация
сбытовых или других задач
промышленных, сервисных предприятий
и общественных организаций
путем распространения
Журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений.
Реклама – это, прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.
Реклама— это информация, распространяемая
в любой форме при помощи любых
правомерных или неправомерных
средств о фирме, бренде, товаре,
услуге и т.д. Можно сказать, что
реклама — это форма
Реклама выполняет несколько основных функций:
Экономическая функция рекламы — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;
Информационная функция — предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;
Просветительская функция рекламы — пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.";
Социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.
Реклама в самых
читаемых изданиях и
Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
. четко формулирует рыночную
позицию товара, т.е. содержит
информацию о специфике его
использования, отличия от
. обещает потребителю
существенные выгоды при
. содержит удачную рекламную
идею – оригинальную и в
то же время легкую для
. создает и внедряет
в сознание ясный, продуманный
в деталях образ товара –
стереотип, увеличивающий его
ценность в глазах
. подчеркивает высокое
качество предлагаемого товара
и в то же время сама
уровнем исполнения
. оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
. имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
. привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
. делает акцент на
новые уникальные черты и
. концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса.
Формы рекламы могут быть самыми различными. В реальности все зависит от целей проведения рекламной компании, бюджета организации, опытности и фантазии рекламного агентства или маркетингового отдела. Предприниматели в своей деятельности и стремлении к повышению эффективности и увеличению прибыли могут изобретать, находить, формировать новые формы, тем более в России, где рекламный бизнес в широком понимании сравнительно молод.
Существуют следующие формы
рекламы:
1.Информативная реклама.Как правило, информативная реклама широко используется в основном при выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать. Для пищевой продукции это может быть информация о питательности или каких-то других достоинствах, для промышленной продукции – о многочисленных способах использования или новых качествах. Задачами являются сообщение рынку о новшестве или измени в применении уже существующего товара, информирование об уровне цен, разъяснение принципов работы или использования товара, подробное ознакомление с оказываемыми услугами, приглушение опасений покупателя, созданием имиджа фирмы.
2.Увещевательная реклама. Значимость увещевательной рекламы повышается на этапах роста производства и продаж. В этот момент перед фирмой формируется задача создания избирательного спроса. Частично увещевательные объявления смещаются к сравнительной рекламе, которая служит для утверждения преимуществ одной марки перед другой по принципу прямого сравнения в области данного торгового сектора. Подобная реклама используется для товаров широкого потребления, пользующихся постоянным спросом, конкуренция у этих производителей всегда очень жесткая. Некоторые эксперты, однако, считают, что использование сравнительной рекламы неэтично, но она успешно справляется с выполнением своих функций. Благодаря ей происходит формирование интереса и предпочтения к определенной марке, поощряются переключения спроса на данный бренд, изменяется восприятия потребителей свойств товара, покупатель убеждается в необходимости совершить покупку без отлагательств.
3. Эмоциональная
реклама. К эмоциональной рекламе
также относится подкрепляющая реклама.
Эта форма стремится доказать нынешнему
покупателю правильность сделанного
им выбора. В данной рекламе часто фигурируют
удовлетворенные покупатели, располагающая
веселая или успокаивающая атмосфера,
комические моменты, направленные на формирование
положительных эмоций, а на подсознательном
уровне – хорошего мнения о товаре.
В задачи входят вызывание у покупателей
симпатии к продукту, формирование имиджа,
повышение доверия к продукции и фирме
изготовителю, приобщение к определенному
типу поведения.
4.Напоминающая реклама. Напоминающая реклама крайне важна на этапе завершения производственного цикла, необходима для напоминания потребителю о товарах или услугах. Целью, как правило, дорогих рекламных кампаний хорошо покупаемой ранее продукции организаций, имеющих хороший имидж и устоявшееся признание, является напоминание потребителю о своем месте на рынке, информирование или убеждение к ним не относятся.
Телевидение относится к
электронным средствам