Распространение тинейджерской культуры через СМИ и анализ последствий её влияния на аудиторию

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 03:46, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – Ознакомится с последствиями влияния тинейджерской культуры на аудиторию.
Задачи исследования
-Систематизировать и обобщить, литературу о тинейджерской культуре
- Ознакомится с историей возникновения этого процесса
- Проследить проникновение тинейджерской культуры через СМИ
-Выявить и рассмотреть наиболее важные последствия влияния тинейджерской культуры на поведение молодёжной аудитории с точки зрения психологии массовой коммуникации.

Содержание

Введение……………………………………...…………………………….…2
Глава 1. Тинейджерская культура…………………………………………..5
1.1 Понятие и основные черты ……………………………………………......5
1.2 История происхождения …………………………………..……………….8
Глава 2. Распространение тинейджерской культуры через СМИ и анализ последствий её влияния на аудиторию………………………………………11
2.1 Внедрение тинейджерской культуры в систему СМИ………………….11
2.2 Подмена культурных ценностей и асоциальное поведение молодежи,
как следствие влияния тинейджерской культуры…………………………..14
Заключение………………………………………………………………......22
Список литературы………………………………………………………….24
Приложение ..………………………………………………………………..26