Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:30, курсовая работа
Целью данной работы является всесторонний анализ понятия антикризисного PR как эффективного инструмента в управлении конфликтами и преодолении разного рода кризисов.
Объектом курсовой работы являются особенности коммуникации в кризисных ситуациях, а её предметом является особенности коммуникации в кризисных ситуациях, используемые компаниями Exxon, Jonson and Jonson, АО «Нидан – Фудс», Walt Disney и Procter and Gamble.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия PR, антикризисный PR;
- изучить кризис и его виды;
- рассмотреть способы выявления кризиса и выхода из него;
- рассмотреть основные особенности коммуникации в кризисных ситуациях;
- рассмотреть антикризисный PR на примере компаний Exxon, Jonson and Jonson, АО «Нидан – Фудс», Walt Disney и Procter and Gamble.
Введение………………….……………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы
1.1. Определение антикризисного PR……………………………………………4
1.2. Кризис и его виды…………………………………………………………….4
1.3. Планирование кризисных ситуаций……………………………………...…9
1.4. Выявление кризиса.........................................................................................21
1.5. Выход из кризиса……………………………………………………………22
1.6. Борьба со слухами..........................................................................................33
Глава 2. Примеры антикризисных кампаний
2.1. Exxon…………………………………………………………………………36
2.2. Jonson and Jonson……………………………………………………………37
2.3.АО «Нидан – Фудс»…………………………………………………………38
2.4. Слухи: Walt Disney и Procter and Gamble………………………………….41
Заключение………………………………………………………………….…43
Список литературы…………..………….……………………………………45